20.06

Вопрос #43135
отказ от договора

Автор:

Елена , Город: Бийск / край Алтайский, 20.06.2019 00:36:49

Суть вопроса:

Мною и ООО Юридическое бюро Социальная защита в г Москве был заключен 10 мая 2019 г договор об оказании юридических услуг на предмет установления инвалидности 3й группы через уполномоченного по правам человека(устно, в момент СРОЧНОГО приглашения на беседу), по документу договора-правовой анализ ситуации,заявление в бюро МСЭ, заявление на имя Уполномоченного по правам человека, заявление на возмещение расходов, консультационное сопровождение после моего прохождения освидетельствования в ФБ МСЭ накануне, неустановления мне инвалидности, моего неудовлетворительного здоровья по самочувствию. Мною была внесена сумма в размере 31000рублей, общая стоимость по договору 35000рублей. 16 мая 2019г я вернулась домой в Алтайский край г.Бийск. Я должна была по договору до 20 мая внести оставшиеся 4000рублей. После консультации с местным юристом, с его помощью была составлена и отправлена претензия об отказе от договора 21 мая 2019г.Также было подано заявление в Сбербанк на процедуру возвратного платежа и получен ответ , что решение будет принято не ранее 12 июня 2019г. С 20 мая по 31 мая 2019г со мной почти ежедневно вели переговоры 2юриста Юр.бюро Соц.защита о необходимости срочной оплаты 4000рублей, в противном случае 31000 остаются в бюро, никакие юридические услуги оказаны не будут. Я отказывалась оплачивать, говорила, что хочу расторгнуть договор, мне усиленно напоминали про подписанный договор и невозврате 31000 рублей.У этих людей была копия моей выписки из ФБ МСЭ с моим клинико-функциональным диагнозом. Одним из пунктов диагноза является невротическое растройство с умеренными эмоционально-волевыми, астено-депресивными нарушениями, проявляющихся в слабодушии, тревожности, повышенной эмоциональной лабильности. В результате я оплатила переводом на карту Тинькофф на имя директора бюро 4000рублей, как мне было сказано. После этого наступила информационная тишина. 11 июня 2019г я позвонила в Юр.бюро с целью прояснить ситуацию. Мне ответили, что выслали 8 июня 2019г письмо с документами-обязательствами по договору. 12 июня 2019г Сбербанк осуществил процедуру возвратного платежа и зачислил на мою кредитную карту 31000 рублей. Я с 7 по 17 июня 2019г находилась в стационаре с мочекаменной болезнью. 19июня 2019г я получила пакет с документами на почте, думаю, что не надо было этого делать, но мне нужны были чеки на 4000рублей. Мне не нужны присланные заявления, я отправляла претензию об отказе от договора, Помогите, пожалуйста, правильно прекратить споры и разногласия, вернуть 4000рублей, если есть такая возможность. Надеюсь на квалифицированную помощь.E-mail: lena.kulik.16@.mail.ru

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, Елена. Вы же обратились к юристу, который вам рекомендовал написать претензию.

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей и п. 1 ст. 782 ГК РФ потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Нужно обратиться в суд с доказательствами не оказания вам услуг и отказа вернуть деньги.
 

20.06.2019 06:50

Здравствуйте, Елена. Правильно ли я понял, что 31 000 рублей уплаченные ранее Вам вернули? Скиньте пожалуйста договор и претензию которую Вы направляли мне в ЛС.   

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?