28.05

Вопрос #42064
Где оставить товар?

Автор:

Дмитрий. , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 28.05.2019 15:28:16

Суть вопроса:

Здравствуйте! Хочу идти в магазин с притензией,купил планшет за 12000тыс,а на второй день выяснилось что микрофон работает некорректно. Планшет уехал в ремон,но я хочу все же вернуть свои деньги по его прибытию. Суть вопроса в том,когда приедет планшет в магазин и я приду туда с притензией,мне планшет оставить в магазине вместе с притензией? Или забрать и оставить дома,до решения по притензии?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.05.2019 18:09

Здравствуйте, Дмитрий!

Планшет лучше оставить продавцу под роспись. Если заберёте и будете хранить дома при удовлетворении претензии могут возникнуть вопросы о пригодности планшета и не исключено, что они вновь отправят на проверку.

28.05.2019 22:14

Здравствуйте!

Так как планшет продавец забрал в ремонт, следует, что Вы заявили требование о ремонте товара, поскольку выбор требования, предусмотренного ст.18 Закона о защите прав потребителей, принадлежит потребителю.

Планшет является технически сложным товаром, и согласно ст.18 выше указанного закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так как Вы заявили требование о ремонте планшета, и продавец его отремонтировал, то есть исполнил свою обязанность надлежащим образом, изменить в данной ситуации свое требование Вы уже не можете, в противном случае это бы считалось злоупотреблением правом с Вашей стороны. Однако это не лишает Вас право заявить данное требование в случае, если у планшета в течение гарантийного срока проявятся недостатки, однако с соблюдением ограничений, установленных законодателем в отношении технически сложных товаров, указанных мной выше.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.