16.05

Вопрос #41531
Купил товар с заводским браком.

Автор:

Андрей Александрович , Город: Северодвинск / обл Архангельская, 16.05.2019 19:53:29

Суть вопроса:

Заказал в Автодоке радиатор системы охлаждения на свой автомобиль. Товар оплатил,получил и, т.к. установка радиатора не требует высокой квалификации,справился с работой самостоятельно. При проверке на герметичность(был залит антифриз) оказалось,что радиатор имеет заводской брак и течет. При самостоятельной установке повредить его в этом месте просто не возможно. Представитель Автодока на устную претензию заявил,что если радиатор не устанавливался в лицензированном автосервисе,гарантия на него снимается. Вопрос из классики: "Что делать?"

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.05.2019 01:22

Андрей Александрович, в силу ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", покупатель, в случае обнаружения в товера недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

- потребовать замены товара этой же марки;

- потребовать соразмерного уменьшения покупаной цены;

- потребовать незамедлительного устранения недостатков товара, возмещения расходов на их исправление;

- отказать от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства. 

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате товара и выбрать один из выше приведенных вариантов устранения недостатков. При этом, согласно ч.5 ст.18 ФЗ не является основанием отказа в удовлетворении требований покупателя, отсутствие у него кассового или товарного чека, подтверждающего покупку.  Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести экспертизу качества товара за свой счет.  При этом, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца, с Вас могут быть взысканы расходы на экспертизу, а также расходы на транспортировку и хранение товара. 

20.05.2019 02:06

Андрей Александрович, здравствуйте. Рекомендую обратиться с письменной претензией и настаивать на экспертизе. За более подробной консультацией можете обращаться по телефону 8-960-018-64-18 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?