16.05

Вопрос #41531
Купил товар с заводским браком.

Автор:

Андрей Александрович , Город: Северодвинск / обл Архангельская, 16.05.2019 19:53:29

Суть вопроса:

Заказал в Автодоке радиатор системы охлаждения на свой автомобиль. Товар оплатил,получил и, т.к. установка радиатора не требует высокой квалификации,справился с работой самостоятельно. При проверке на герметичность(был залит антифриз) оказалось,что радиатор имеет заводской брак и течет. При самостоятельной установке повредить его в этом месте просто не возможно. Представитель Автодока на устную претензию заявил,что если радиатор не устанавливался в лицензированном автосервисе,гарантия на него снимается. Вопрос из классики: "Что делать?"

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.05.2019 01:22

Андрей Александрович, в силу ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", покупатель, в случае обнаружения в товера недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

- потребовать замены товара этой же марки;

- потребовать соразмерного уменьшения покупаной цены;

- потребовать незамедлительного устранения недостатков товара, возмещения расходов на их исправление;

- отказать от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства. 

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате товара и выбрать один из выше приведенных вариантов устранения недостатков. При этом, согласно ч.5 ст.18 ФЗ не является основанием отказа в удовлетворении требований покупателя, отсутствие у него кассового или товарного чека, подтверждающего покупку.  Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести экспертизу качества товара за свой счет.  При этом, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца, с Вас могут быть взысканы расходы на экспертизу, а также расходы на транспортировку и хранение товара. 

20.05.2019 02:06

Андрей Александрович, здравствуйте. Рекомендую обратиться с письменной претензией и настаивать на экспертизе. За более подробной консультацией можете обращаться по телефону 8-960-018-64-18 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?