16.05

Вопрос #41531
Купил товар с заводским браком.

Автор:

Андрей Александрович , Город: Северодвинск / обл Архангельская, 16.05.2019 19:53:29

Суть вопроса:

Заказал в Автодоке радиатор системы охлаждения на свой автомобиль. Товар оплатил,получил и, т.к. установка радиатора не требует высокой квалификации,справился с работой самостоятельно. При проверке на герметичность(был залит антифриз) оказалось,что радиатор имеет заводской брак и течет. При самостоятельной установке повредить его в этом месте просто не возможно. Представитель Автодока на устную претензию заявил,что если радиатор не устанавливался в лицензированном автосервисе,гарантия на него снимается. Вопрос из классики: "Что делать?"

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.05.2019 01:22

Андрей Александрович, в силу ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", покупатель, в случае обнаружения в товера недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

- потребовать замены товара этой же марки;

- потребовать соразмерного уменьшения покупаной цены;

- потребовать незамедлительного устранения недостатков товара, возмещения расходов на их исправление;

- отказать от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства. 

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате товара и выбрать один из выше приведенных вариантов устранения недостатков. При этом, согласно ч.5 ст.18 ФЗ не является основанием отказа в удовлетворении требований покупателя, отсутствие у него кассового или товарного чека, подтверждающего покупку.  Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести экспертизу качества товара за свой счет.  При этом, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца, с Вас могут быть взысканы расходы на экспертизу, а также расходы на транспортировку и хранение товара. 

20.05.2019 02:06

Андрей Александрович, здравствуйте. Рекомендую обратиться с письменной претензией и настаивать на экспертизе. За более подробной консультацией можете обращаться по телефону 8-960-018-64-18 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.