29.01

Вопрос #35906
Как вернуть деньги за некачественный товар?

Автор:

Дмитрий , Город: Грязи / обл Липецкая, 29.01.2019 19:38:21

Суть вопроса:

Я заказал в интернете магазине телефон Нокиа 6700 в добавок к нему отправитель обещал часы в подарок. Я увидел эту рекламу по телевизору,затем нашёл сайт в интернете, и оформил заказ. И вот заказ был доставлен в почтовое отделение. Я оплатил стоимость заказа, и почтовый сбор. Я вскрыл посылку при работниках почты, и обнаружил, что товар не соответствует описанию, к тому-же б/у, и недоукомплектован как было оговорено. Работники почты сказали, что не могут вернуть деньги, и посоветовали обратиться к юристам. Подскажите пожалуйста как мне выйти из данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!В данном случае Вам следует руководствоваться Правилами дистанционной продажи товаров, а также Законом РФ "О защете прав потребителей".Вам требуется срочно направить продавцу мотивированную претензию с требованием возврата товара ненадлежащего качества и возмещения Вам денежных средств.Если в течение 10 дней с момента получения данной претензии продавец не исполнит Ваших требований или не даст положительный ответ, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Если Вам требуется помощь в составлении претензий и иска, Вы можете обратиться ко мне в индивидуальном порядке на данном сайте (в сообщения).

29.01.2019 20:45

Здравствуйте. Необходимо направить претензию о возврате денежных средств в виду не соответствия между полученым и приобретаем товаром. Претензию направить в адрес юр лица, данные должны быть указаны на сайте, где осуществляли заказ. В случае, неудволетворения претензии, вы имеете право на обращение в суд по вашему месту жительства. 

Пользователь: Дмитрий  
30.01.2019 00:05

Я зашёл на этот сайт как юр.лицо это ООО Слоярис Москва, но на сайте написано, что оно ликвидировано в 2017г.

Зактировать. Обратиться в полицию по факту мошенничества. Обратиться к юристам для составления претензии и искового заявления в суд.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?