Вопрос #35906
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте!В данном случае Вам следует руководствоваться Правилами дистанционной продажи товаров, а также Законом РФ "О защете прав потребителей".Вам требуется срочно направить продавцу мотивированную претензию с требованием возврата товара ненадлежащего качества и возмещения Вам денежных средств.Если в течение 10 дней с момента получения данной претензии продавец не исполнит Ваших требований или не даст положительный ответ, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Если Вам требуется помощь в составлении претензий и иска, Вы можете обратиться ко мне в индивидуальном порядке на данном сайте (в сообщения).
Здравствуйте. Необходимо направить претензию о возврате денежных средств в виду не соответствия между полученым и приобретаем товаром. Претензию направить в адрес юр лица, данные должны быть указаны на сайте, где осуществляли заказ. В случае, неудволетворения претензии, вы имеете право на обращение в суд по вашему месту жительства.
Я зашёл на этот сайт как юр.лицо это ООО Слоярис Москва, но на сайте написано, что оно ликвидировано в 2017г.
Зактировать. Обратиться в полицию по факту мошенничества. Обратиться к юристам для составления претензии и искового заявления в суд.