05.01

Вопрос #34622
Возврат театральных билетов

Автор:

Дарья , Город: Рязань / обл Рязанская, 05.01.2019 19:53:15

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия организации. Мы купили билеты на спектакль, который состоится 29.01.2019, но посетить его не сможем. При попытке вернуть билеты нам было завялено, что при возврате будет удержана комиссия 20% с каждого билета, так как для полного возврата суммы необходимо возвращать билеты более,чем за месяц. Действительно ли это так, прописаны ли где то такие сроки или это самовольное решение продавца? Билеты покупали в филиале kassy.ru своего города.
Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Дарья!

Согласно ст.32 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов , связанных с исполнением обязательств по данному договору(то же  самое и в ст.782 ГК РФ).

Как видите, ни о каких комиссиях и сроках речи в законе нет, речь идет лишь о  необходимости возмещения фактически понесенных расходов.

Исполнитель услуги,  удерживая 20  %, видимо имеет в  виду, что  уже какие-то фактические  расходы якобы  понесены. Эти сроки и проценты установлены скорее всего своими же локальными актами Исполнителя   (например, условия о покупке и возврате  билетов и т.п.)  и  могут быть  размещены на сайте театра, если речь идет о театре.Но  вообще,  с учетом времени до   даты  спектакля какие могут быть "фактически понесенные расходы" в принципе?  

Поинтересуйтесь у Агента, чем предусмотрены эти 20%  и попросите  копию этого документа(возможно, Агент переадресует Вас непосредственно к  Исполнителю Услуг, т.е. театру). При этом если в документе будет указана именно «комиссия» - это в любом  случае незаконно, т.к. противоречит закону «О защите прав потребителей», такое  условие  признается недействительным в силу части 1 статьи 16 этого  Закона.

В любом  случае в случае разногласий пишите письменную  претензию, в которой просите возврата именно полной стоимости билетов, на мой  взгляд, у Вас для этого имеются все основания.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?