12.11

Вопрос #32375
Купил в интернет магазине часы

Автор:

Евгений , Город: Барнаул / край Алтайский, 12.11.2018 05:28:13

Суть вопроса:

Купил часы ! Обманули с производителем ! Как вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Евгений!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; попросите обмен часов или возврат денежных средств. В случае, если ваши требования не удовлетворят, вы можете обратиться в суд. В суде вы имеете право требовать денежные средства за товар; штраф в размере 50% от взысканной суммы; компенсацию морального вреда.

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации, заказать составление претензии, искового заявления; документов.

12.11.2018 05:39

Здравствуйте, Евгений. Направьте в адрес юридического лица претензию об отказе от договора купли-продажи ввиду того, что нарушены требования ст. 10 Закона о защите прав потребителей - надлежащая информация о товаре. Установить реквизиты и адрес продавца - собственника интернет магазина вполне возможно. Претензию направьте по электронной почте или иным способом, укажите на то, что такой способ является надлежащим способом извещения. Через 10 дней после получения претензии обратитесь в суд с иском, В судебном порядке можете получить с продавца значительно больше стоимости часов. Если нужно более подробно - пишите в личку

12.11.2018 05:45

Здравствуйте! В соответствии с действующим законодательством введение потребителя в заблуждение не допускается. Напишите претензию в адрес организации в которой был приобретен товар с требованием возврата денежных средств сославшись на ФЗ "О защите прав потребителя", а также на Кодекс об административных правонарушениях (ответственность за обман потребителя в соответствии со ст.14.7 для Юр.лиц в размере от 100 т.р. до 500 т.р.) и отметьте, что в случае неудовлетворения Вашей претензии Вы вынуждены будете обратиться в Роспотребнадзор. Если организация деньги Вам не вернет, то Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств. За каждый день просрочки в удовлетворениии Вашей претензии Продавцу будет начисляться неустойка в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей в размере 1% от цены товара.

Добрый день. Дополню согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента приобретения. 

12.11.2018 09:50

Здравствуйте Евгений.

Для начала напишите претезию в интернет - магазин.

Если не поможет, за защитой своих прав можете обратиться в суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?