12.11

Вопрос #32375
Купил в интернет магазине часы

Автор:

Евгений , Город: Барнаул / край Алтайский, 12.11.2018 05:28:13

Суть вопроса:

Купил часы ! Обманули с производителем ! Как вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Евгений!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; попросите обмен часов или возврат денежных средств. В случае, если ваши требования не удовлетворят, вы можете обратиться в суд. В суде вы имеете право требовать денежные средства за товар; штраф в размере 50% от взысканной суммы; компенсацию морального вреда.

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации, заказать составление претензии, искового заявления; документов.

12.11.2018 05:39

Здравствуйте, Евгений. Направьте в адрес юридического лица претензию об отказе от договора купли-продажи ввиду того, что нарушены требования ст. 10 Закона о защите прав потребителей - надлежащая информация о товаре. Установить реквизиты и адрес продавца - собственника интернет магазина вполне возможно. Претензию направьте по электронной почте или иным способом, укажите на то, что такой способ является надлежащим способом извещения. Через 10 дней после получения претензии обратитесь в суд с иском, В судебном порядке можете получить с продавца значительно больше стоимости часов. Если нужно более подробно - пишите в личку

12.11.2018 05:45

Здравствуйте! В соответствии с действующим законодательством введение потребителя в заблуждение не допускается. Напишите претензию в адрес организации в которой был приобретен товар с требованием возврата денежных средств сославшись на ФЗ "О защите прав потребителя", а также на Кодекс об административных правонарушениях (ответственность за обман потребителя в соответствии со ст.14.7 для Юр.лиц в размере от 100 т.р. до 500 т.р.) и отметьте, что в случае неудовлетворения Вашей претензии Вы вынуждены будете обратиться в Роспотребнадзор. Если организация деньги Вам не вернет, то Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств. За каждый день просрочки в удовлетворениии Вашей претензии Продавцу будет начисляться неустойка в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей в размере 1% от цены товара.

Добрый день. Дополню согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента приобретения. 

12.11.2018 09:50

Здравствуйте Евгений.

Для начала напишите претезию в интернет - магазин.

Если не поможет, за защитой своих прав можете обратиться в суд.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?