01.05
Вопрос #27048
Возврат денег после повторного гарантийного ремонта телефона
Автор:
Ольга ,
Город: Краснодар / край Краснодарский,
01.05.2018 22:03:25
Суть вопроса:
Добрый вечер. Купила телефон, через два дня отказал сенсор. Отправили его по гарантийному ремонту в Москву. Сегодня он вернулся, дефект остался. Деньги мне возвращать отказались и отправили его второй раз. Я могу вернуть деньги или обменять телефон после его возвращения?
я купила телефон 7 апреля, а сдала по гарантии 9 апреля. Сегодня он пришел с ремонта и сегодня же я обнаружила неисправность и попыталась вернуть деньги, но мне отказали
я купила телефон 7 апреля, а сдала по гарантии 9 апреля. Сегодня он пришел с ремонта и сегодня же я обнаружила неисправность и попыталась вернуть деньги, но мне отказали
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
01.05.2018 22:24
Пишите письменную претензию продавцу на возврат денежных средств. В обоснование прикладываете ответы сервисных центров по двум произведенным ремонтам.
02.05.2018 04:00
Напишите продавцу претензию, после чего обращайтесь в суд. Взыщите с продавца не только стоимость телефона, но и штраф а размере 50% его стоимости и компенсацию морального вреда
02.05.2018 18:34
Здравствуйте! Необходимо предъявить продавцу претензию с требованием расторжения договора купли продажи телефона и возвращения денежных средств. В соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ", продавец после получения заявления и расторжения договора купли-продажи обязан произвести возвращение денежных средств. В случае неудовлетворения требования продавцом, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?