09.03
Вопрос #26092
отказ в возврате товара
Автор:
олег ,
Город: Старый Оскол / обл Белгородская,
09.03.2018 20:46:42
Суть вопроса:
Здравствуйте . Помогите разобраться в проблеме с которой столкнулся. В магазине Мвидео мною был куплен пылесос Тефаль. На кассе при оплате сказали что 14 дней Вам на проверку данного агрегата. Проверив его дома столкнулся сразу с тем что щетка работает но по ковру не двигается, с чем это связано не знаю. При обращении в магазин мне посмеялись и сказали что это не дефект и не причина менять товар или возвращать деньги, поехал в Защиту прав потребителей, у них выходной сегодня. Как мне быть в данной ситуации? Спасибо за ранее. Олег.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.03.2018 22:34
Олег добрый вечер. Ознакомьтесь с инструкцией, посмотрите ролики в интернете. Возможно это на самом деле не дефект. Если все таки окажется дефект пишите претензию в магазин с требованием либо заменить товар либо вернуть деньги. Не поможет обращайтесь в суд.
09.03.2018 22:44
Спасибо. Ну даже если это не дефект технический и заводской. Но дефект в личном пользовании, неудобство. По этой причине можно написать претензию на возврат средств?
09.03.2018 22:38
Олег, доброй ночи! Олег, Письменно пишите претензию, в которой своими словами описываете все, что написали тут. Указываете в конце, что хотите (новый пылесос или деньги обратно). Прикладываете копию чека. Распечатываете в двух экземплярах. Идете в магазин. Один экземпляр сдаете им, на втором ставите отметку о принятии и храните у себя. В течении 10 дней поменяют или вернут деньги. Если нет - придется идти в суд, но ни один адекватный продавец после получения претензии не будет связываться с клиентом. Если дойдет до суда, там ещё и штраф будет и судебные расходы и продавцы об этом прекрасно знают.
Если эта информация была для Вас полезна, прошу нажать на зелёную стрелку под моим сообщением.
Если эта информация была для Вас полезна, прошу нажать на зелёную стрелку под моим сообщением.
10.03.2018 03:38
Здравствуйте. Можете поменять пылесос в течение 14 дней согласно ст. 25 закона прав потребителя без объяснения причины.
Если ответ понравился нажмите на зелёный значок внизу ответа.
Если ответ понравился нажмите на зелёный значок внизу ответа.
10.03.2018 09:57
Здравствуйте, Олег! Я Вам про четырнадцать дней хочу разъяснения дать, дабы не ввели Вас в заблуждение. Нередко приходится сталкиваться с ошибочной точкой зрения о том, что в течении 14 дней после приобретения любой товар можно возвратить в соответствии со ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Однако, в соответствии с данной нормой, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Другими словами, если дефект в Вашем товаре отсутствует, а Вы хоть раз его использовали, то Вы утрачиваете право требования, предусмотренного ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".
Кроме того, пунктом 11 Перечня товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона о защите прав потребителей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55, к технически сложным товарам отнесены, в том числе электробытовые машины и приборы.
В тоже время, необходимо иметь ввиду, что если в течении четырнадцати дней после приобретения товара выявился его дефект, то Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы даже в том случае, если этот недостаток не является существенным.
Если же дефекта в Вашем пылесосе нет, но его потребительские качества Вас не устраивают, то можно попытаться доказать, что до Вас продавцом не была доведена полная и достоверная информация о товаре.
Если мой ответ был Вам полезен, то кликните на зеленый значок, расположенный под ним.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Другими словами, если дефект в Вашем товаре отсутствует, а Вы хоть раз его использовали, то Вы утрачиваете право требования, предусмотренного ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".
Кроме того, пунктом 11 Перечня товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона о защите прав потребителей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55, к технически сложным товарам отнесены, в том числе электробытовые машины и приборы.
В тоже время, необходимо иметь ввиду, что если в течении четырнадцати дней после приобретения товара выявился его дефект, то Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы даже в том случае, если этот недостаток не является существенным.
Если же дефекта в Вашем пылесосе нет, но его потребительские качества Вас не устраивают, то можно попытаться доказать, что до Вас продавцом не была доведена полная и достоверная информация о товаре.
Если мой ответ был Вам полезен, то кликните на зеленый значок, расположенный под ним.
10.03.2018 20:04
Необходимо предъявить письменную претензию продавцу. В соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ", Вы имеете право на замену товара, либо можете расторгнуть договор купли-продажи продавец товара обязан возвратить денежные средства.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?