09.03

Вопрос #26092
отказ в возврате товара

Автор:

олег , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 09.03.2018 20:46:42

Суть вопроса:

Здравствуйте . Помогите разобраться в проблеме с которой столкнулся. В магазине Мвидео мною был куплен пылесос Тефаль. На кассе при оплате сказали что 14 дней Вам на проверку данного агрегата. Проверив его дома столкнулся сразу с тем что щетка работает но по ковру не двигается, с чем это связано не знаю. При обращении в магазин мне посмеялись и сказали что это не дефект и не причина менять товар или возвращать деньги, поехал в Защиту прав потребителей, у них выходной сегодня. Как мне быть в данной ситуации? Спасибо за ранее. Олег.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.03.2018 22:34
Олег добрый вечер. Ознакомьтесь с инструкцией, посмотрите ролики в интернете. Возможно это на самом деле не дефект. Если все таки окажется дефект пишите претензию в магазин с требованием либо заменить товар либо вернуть деньги. Не поможет обращайтесь в суд.
Пользователь: олег  
09.03.2018 22:44
Спасибо. Ну даже если это не дефект технический и заводской. Но дефект в личном пользовании, неудобство. По этой причине можно написать претензию на возврат средств?
10.03.2018 10:49
Да, вы можете поменять товар в течении 14 дней.
09.03.2018 22:38
Олег, доброй ночи! Олег, Письменно пишите претензию, в которой своими словами описываете все, что написали тут. Указываете в конце, что хотите (новый пылесос или деньги обратно). Прикладываете копию чека. Распечатываете в двух экземплярах. Идете в магазин. Один экземпляр сдаете им, на втором ставите отметку о принятии и храните у себя. В течении 10 дней поменяют или вернут деньги. Если нет - придется идти в суд, но ни один адекватный продавец после получения претензии не будет связываться с клиентом. Если дойдет до суда, там ещё и штраф будет и судебные расходы и продавцы об этом прекрасно знают.
Если эта информация была для Вас полезна, прошу нажать на зелёную стрелку под моим сообщением.
10.03.2018 03:38
Здравствуйте. Можете поменять пылесос в течение 14 дней согласно ст. 25 закона прав потребителя без объяснения причины.
Если ответ понравился нажмите на зелёный значок внизу ответа.
10.03.2018 09:57
Здравствуйте, Олег! Я Вам про четырнадцать дней хочу разъяснения дать, дабы не ввели Вас в заблуждение. Нередко приходится сталкиваться с ошибочной точкой зрения о том, что в течении 14 дней после приобретения любой товар можно возвратить в соответствии со ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Однако, в соответствии с данной нормой, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Другими словами, если дефект в Вашем товаре отсутствует, а Вы хоть раз его использовали, то Вы утрачиваете право требования, предусмотренного ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".
Кроме того, пунктом 11 Перечня товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона о защите прав потребителей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55, к технически сложным товарам отнесены, в том числе электробытовые машины и приборы.
В тоже время, необходимо иметь ввиду, что если в течении четырнадцати дней после приобретения товара выявился его дефект, то Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы даже в том случае, если этот недостаток не является существенным.
Если же дефекта в Вашем пылесосе нет, но его потребительские качества Вас не устраивают, то можно попытаться доказать, что до Вас продавцом не была доведена полная и достоверная информация о товаре.
Если мой ответ был Вам полезен, то кликните на зеленый значок, расположенный под ним.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
10.03.2018 20:04
Необходимо предъявить письменную претензию продавцу. В соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ", Вы имеете право на замену товара, либо можете расторгнуть договор купли-продажи продавец товара обязан возвратить денежные средства.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?