09.03

Вопрос #26092
отказ в возврате товара

Автор:

олег , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 09.03.2018 20:46:42

Суть вопроса:

Здравствуйте . Помогите разобраться в проблеме с которой столкнулся. В магазине Мвидео мною был куплен пылесос Тефаль. На кассе при оплате сказали что 14 дней Вам на проверку данного агрегата. Проверив его дома столкнулся сразу с тем что щетка работает но по ковру не двигается, с чем это связано не знаю. При обращении в магазин мне посмеялись и сказали что это не дефект и не причина менять товар или возвращать деньги, поехал в Защиту прав потребителей, у них выходной сегодня. Как мне быть в данной ситуации? Спасибо за ранее. Олег.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.03.2018 22:34
Олег добрый вечер. Ознакомьтесь с инструкцией, посмотрите ролики в интернете. Возможно это на самом деле не дефект. Если все таки окажется дефект пишите претензию в магазин с требованием либо заменить товар либо вернуть деньги. Не поможет обращайтесь в суд.
Пользователь: олег  
09.03.2018 22:44
Спасибо. Ну даже если это не дефект технический и заводской. Но дефект в личном пользовании, неудобство. По этой причине можно написать претензию на возврат средств?
09.03.2018 22:38
Олег, доброй ночи! Олег, Письменно пишите претензию, в которой своими словами описываете все, что написали тут. Указываете в конце, что хотите (новый пылесос или деньги обратно). Прикладываете копию чека. Распечатываете в двух экземплярах. Идете в магазин. Один экземпляр сдаете им, на втором ставите отметку о принятии и храните у себя. В течении 10 дней поменяют или вернут деньги. Если нет - придется идти в суд, но ни один адекватный продавец после получения претензии не будет связываться с клиентом. Если дойдет до суда, там ещё и штраф будет и судебные расходы и продавцы об этом прекрасно знают.
Если эта информация была для Вас полезна, прошу нажать на зелёную стрелку под моим сообщением.
10.03.2018 03:38
Здравствуйте. Можете поменять пылесос в течение 14 дней согласно ст. 25 закона прав потребителя без объяснения причины.
Если ответ понравился нажмите на зелёный значок внизу ответа.
10.03.2018 09:57
Здравствуйте, Олег! Я Вам про четырнадцать дней хочу разъяснения дать, дабы не ввели Вас в заблуждение. Нередко приходится сталкиваться с ошибочной точкой зрения о том, что в течении 14 дней после приобретения любой товар можно возвратить в соответствии со ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Однако, в соответствии с данной нормой, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Другими словами, если дефект в Вашем товаре отсутствует, а Вы хоть раз его использовали, то Вы утрачиваете право требования, предусмотренного ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".
Кроме того, пунктом 11 Перечня товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона о защите прав потребителей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55, к технически сложным товарам отнесены, в том числе электробытовые машины и приборы.
В тоже время, необходимо иметь ввиду, что если в течении четырнадцати дней после приобретения товара выявился его дефект, то Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы даже в том случае, если этот недостаток не является существенным.
Если же дефекта в Вашем пылесосе нет, но его потребительские качества Вас не устраивают, то можно попытаться доказать, что до Вас продавцом не была доведена полная и достоверная информация о товаре.
Если мой ответ был Вам полезен, то кликните на зеленый значок, расположенный под ним.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
10.03.2018 20:04
Необходимо предъявить письменную претензию продавцу. В соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ", Вы имеете право на замену товара, либо можете расторгнуть договор купли-продажи продавец товара обязан возвратить денежные средства.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.