08.01

Вопрос #23832
Гарантийный ремонт

Автор:

Анна Геннадьевна , Город: Мурманск / обл Мурманская, 08.01.2018 16:38:34

Суть вопроса:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в статье 20 п. 3 закона РФ "О защите прав потребителей" написано, что гарантийный срок на товар продлевается на то время, которое не использовался товар. Это время начинает считаться как сдали товар в ремонт и заканчивается как его забрали из ремонта, либо только то время, которое он находился в ремонте?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, согласно той же норме, на которую вы ссылаетесь, указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (п. 3 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей").
Пользователь: Анна Геннадьевна  
08.01.2018 20:40
Спасибо большое.
Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться? Телефон был куплен 25.11.2016 года, срок гарантии 1 год, 17.09.2017 (есть квитанция о том, что его взяли на ремонт) года он был сдан на ремонт (был неисправен внутренний динамик). Телефон отремонтировали, выдали акт, в котором прописано, что телефон был принят на ремонт 29.09.2017 и отремонтирован 31.10.2017 года, но на руки я его получила только 16.11.2017 (к сожалению подтверждения о том, что я получила его через две недели нет). 5.01.2018 года телефон стал самопроизвольно выключаться и не стала работать сенсорная кнопка. 06.01.2018 попытались сдать на гарантийный ремонт, но нам отказали, ссылаясь на то, что по их акту, телефон в ремонте был с 22.09.2017 по 28.09.2017. Что делать в такой ситуации?? Правомерны ли их действия?

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?