07.01
Вопрос #23808
Защита прав потребителей
Автор:
Вадим ,
Город: Курган / обл Курганская,
07.01.2018 20:52:05
Суть вопроса:
Купил наушники, они хоть и исправны, но не подходят мне.....Когда я пришел в магазин,мне сказали,что не могут вернуть деньги, а только лишь поменять на более дорогой товар если доплчу необходимую сумму. Как мне быть?Почему они не могут вернуть деньги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.01.2018 11:52
Для начала обратитесь с письменной обоснованной претензией о возврате товара продавцу и получении денег за товар.
В ответе узнаете причину отказа.
В случае несогласия с продавцом, сможете защитить свои права в суде.
В ответе узнаете причину отказа.
В случае несогласия с продавцом, сможете защитить свои права в суде.
09.01.2018 12:23
Здравствуйте, Вадим! В данном случае приходится признать, что продавец прав. Вы сами пишете, что наушники исправны. Соответственно, речь идет не о некачественном товаре, а о товаре надлежащего качества, не подошедшего Вам по форме, габаритам и т.п. Ваши права в данной ситуации предусмотрены в ст.25 Закона о Защите прав потребителей, в соответствии с которой Вы имеете право на обмен такого товара, а возврат уплаченной за товар денежной суммы возможен только в случае отсутствия аналогичного товара у продавца на момент Вашего к нему обращения. Вполне правомерно продавец предлагает Вам и доплатить разницу в случае Вашего согласия на обмен (в п.1 ст.502 ГК РФ , которая также подлежит применению в данной ситуации, говорится о "необходимом перерасчете с продавцом в случае разницы в цене").
Как быть? - целесообразнее всего всё-таки согласиться на предлагаемый продавцом вариант, учитывая правомерность его действий (к тому же, в соответствии с абз.3 п.1 ст.25 Закона о ЗПП, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, на что продавец в данном случае не стал обращать внимания...).
С уважением, А.Д.Руслин.
Как быть? - целесообразнее всего всё-таки согласиться на предлагаемый продавцом вариант, учитывая правомерность его действий (к тому же, в соответствии с абз.3 п.1 ст.25 Закона о ЗПП, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, на что продавец в данном случае не стал обращать внимания...).
С уважением, А.Д.Руслин.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?