03.11
Вопрос #19702
Возврат денежных средств.
Автор:
Татьяна ,
Город: Тула / обл Тульская,
03.11.2017 15:26:36
Суть вопроса:
Здравствуйте. В интернет-магазине Юлмарт 23 октября 2016 года я приобрела телефон Honor 5c. Гарантийный срок моего дивайса 1 год. 18 августа 2017 года мне пришлось обратиться в ту же компанию Юлмарт по причине поломки телефона, а именно: что то случилось с динамиком, собеседник меня очень плохо слышал. Телефон забрали на 45 дней на гарантийный ремонт. По истечению этого срока дивайс вернули, поломку устранили. Проработав три недели телефон опять сломался, а именно: собеседник опять меня плохо слышал. Повторно обратилась в компанию Юлмарт. Телефон забрали на повторный ремонт 16 октября 2017 года. Я написала заявление на возврат мне денежных средств, т. к . считаю, что две идентичные поломки нового телефона за один год- это производственный брак. По истечению 18 дней гарантийная служба сообщила мне , что телефон исправен, что никакой повторной поломки не было вообще. Как быть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.11.2017 17:47
Здравствуйте, если в данный момент телефон исправен, вам придется либо доказывать, что вы заявляли последнее требование не о ремонте телефона, а об отказе от договора и возврате денежных средств (для установления данных обстоятельств необходим анализ имеющихся документов по факту второй поломки). Либо при следующей поломке сразу заявлять претензию именно о возврате денежных средств (вручать под роспись на втором экземпляре либо отправлять по почте с описью и заказным уведомлением).
По поводу исправности телефона, согласно п. 5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Т.е. опровергнуть данное утверждение возможно в судебном порядке с проведением экспертизы.
По поводу исправности телефона, согласно п. 5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Т.е. опровергнуть данное утверждение возможно в судебном порядке с проведением экспертизы.
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.