15.10
Вопрос #17939
Возврат ноутбука
Автор:
ВАЛЕРИЯ ,
Город: Самара / обл Самарская,
15.10.2017 15:57:34
Суть вопроса:
Добрый день! Приобрели ноутбук 03.10.17. При работе выяснили, что он нас не подходит, т.к. не работает на необходимой мощности ( виснет, глючит) В магазине нас убеждали, что он отлично подойдет для наших требований. 15.10.17 обратились для возврата или обмена. Нам отказали. Можем ли мы вернуть его?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.10.2017 16:23
Здравствуйте, так как ноутбук является технически сложным товаром, то на него не действуют правила ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Товар возможно вернуть только при наличие существенных недостатков. Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате денежных средств. Продавец вправе провести диагностику товара, вы вправе присутствовать при данной диагностике. В случае, если будет установлено, что заявленные Вами недостатки являются существенными, то Вы вправе требовать от продавца, например, заменить товар, расторгнуть ДКП с возвратом денежных средств за товар и т.д (ст. 18 ЗоЗПП). Если продавец проигнорирует Вашу претензию либо даст Вам ответ, с которым Вы будете несогласны, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
16.10.2017 01:05
Здравствуйте, Валерия.
Ноутбук является технически сложным товаром и включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
Его замена на другой товар или возврат денежных средств, уплаченных за ноутбук, возможны только в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 календарных дней со дня передачи товара.
По истечении этого срока замена на другой товар или возврат денежных средств возможны в одном из следующих случаев (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
- обнаружение существенного недостатка товара (т.е. неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
-нарушение сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ноутбук является технически сложным товаром и включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
Его замена на другой товар или возврат денежных средств, уплаченных за ноутбук, возможны только в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 календарных дней со дня передачи товара.
По истечении этого срока замена на другой товар или возврат денежных средств возможны в одном из следующих случаев (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
- обнаружение существенного недостатка товара (т.е. неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
-нарушение сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?