15.10

Вопрос #17939
Возврат ноутбука

Автор:

ВАЛЕРИЯ , Город: Самара / обл Самарская, 15.10.2017 15:57:34

Суть вопроса:

Добрый день! Приобрели ноутбук 03.10.17. При работе выяснили, что он нас не подходит, т.к. не работает на необходимой мощности ( виснет, глючит) В магазине нас убеждали, что он отлично подойдет для наших требований. 15.10.17 обратились для возврата или обмена. Нам отказали. Можем ли мы вернуть его?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, так как ноутбук является технически сложным товаром, то на него не действуют правила ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Товар возможно вернуть только при наличие существенных недостатков. Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате денежных средств. Продавец вправе провести диагностику товара, вы вправе присутствовать при данной диагностике. В случае, если будет установлено, что заявленные Вами недостатки являются существенными, то Вы вправе требовать от продавца, например, заменить товар, расторгнуть ДКП с возвратом денежных средств за товар и т.д (ст. 18 ЗоЗПП). Если продавец проигнорирует Вашу претензию либо даст Вам ответ, с которым Вы будете несогласны, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте, Валерия.

Ноутбук является технически сложным товаром и включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Его замена на другой товар или возврат денежных средств, уплаченных за ноутбук, возможны только в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 календарных дней со дня передачи товара.

По истечении этого срока замена на другой товар или возврат денежных средств возможны в одном из следующих случаев (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):

- обнаружение существенного недостатка товара (т.е. неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.