13.10

Вопрос #17790
У кого остается товар надлежащего качества после принятия заявления о его возврате?

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 13.10.2017 16:34:26

Суть вопроса:

Остается ли товар товар (смартфон) надлежащего качества приобретенный в интернет-магазине на руках у покупателя (в течении 10-дневного срока рассмотрения заявления) или же передается продавцу после принятия им заявления о желании покупателя вернуть этот товар?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Андрей, здравствуйте!

В момент доставки товара Вам должны были в письменной форме предоставить, в том числе информацию о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). Ознакомьтесь с предоставленной информацией. Если там отсутствует условие о передаче товара надлежащего качества продавцу после принятия им заявления о возврате денежных средств за товар, то товар лучше сразу передать продавцу по акту возврата одновременно с Вашим заявлением о возврате денежных средств или не позднее 7-ми календарных дней после того, как Вам его доставили.

При этом если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества вообще Вам не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то Вы вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с момента передачи товара (п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). Соответственно в этом случае заявить о возврате денежных средств Вы можете в течение 3-х месяцев. Товар тоже лучше сразу передать продавцу по акту возврата одновременно с Вашим заявлением о возврате денежных средств или не позднее 3-х месяцев с момента его получения от продавца.

Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.

С уважением,
Голубушина Лариса
Пользователь: Андрей  
13.10.2017 17:42
Большое вам спасибо за разъяснение! Ибо у меня его не забрали и даже не взглянули. Я так понимаю, ни каким законом не регламентируется у кого должен оставаться товар на время рассмотрения заявления?
Андрей, на основании п. 3 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей это должно регламентироваться информацией продавца о порядке и сроках возврата товара, которая должна быть предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
13.10.2017 19:21
Добрый день.
Товар остается у покупателя до того момента, пока не будет рассмотрено его заявление и принято решение о замене товара или о проведении экспертизы. При приеме товара подписывается акт.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
23.11.2017 11:46
У покупателя до принятия решения продавцом вернуть за него деньги. Либо в экспертной организации в случае проведения экспертизы

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?