11.10

Вопрос #17520
Должен ли изыматься смартфон, купленный в интернет-магазине, или оставаться у покупателя на время рассмотрения заявления о возврате за него денежных средств?

Автор:

Андрей , Город: Подольск / обл Московская, 11.10.2017 00:49:38

Суть вопроса:

Здравствуйте! История такая: в интернет-магазине с доставкой 8 октября был приобретен смартфон, по ряду причин он мне не подошел. Товар надлежащего качества, без следов эксплуатации и т.п. 10 октября я принес его обратно в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств по указанному в магазине образцу, его приняли, поставили отметку "Принято к рассмотрению" подпись и печать. Оставили оригинал себе, мне выдали копию. Но товар при этом забирать не стали, и даже не взглянули на него. На вопрос в течении какого времени происходит возврат денежных средств, сказали прийти через 10 дней. Теперь меня беспокоит 2 вопроса: 1. Должен ли товар изыматься или оставаться у покупателя на время рассмотрения заявления? 2. Не получиться ли так, что по истечении 10 дней (например на 11) магазин откажет в возврате денежных средств, (учитывая что товар надлежащего качества не б/у и т.п.) и как действовать в такой ситуации?

Заранее спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.10.2017 00:58
Покупатель может вернуть мобильное устройство в магазин в течение 14 дней с момента совершения сделки. Данное правило регулируется законом "О защите прав потребителей". Это значит, что при отсутствии дефектов на смартфоне его все равно можно вернуть и получить обратно деньги.
Если консультация Вам была полезна, оставьте пожалуйста отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Здравствуйте, Андрей. Несмотря на то, что смартфон является технически сложным товаром и включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55), Вы вправе от него отказаться и потребовать возврат денежных средств в течение 7 календарных дней после его получения, т.к. приобрели смартфон дистанционно (п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). В случае отказа в удовлетворении Ваших требований или не получения ответа, Вы вправе обратиться в суд и (или) в Роспотребнадзор.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.