08.10
Вопрос #17213
Покупка некачественной обуви
Автор:
Елена ,
Город: Арсеньев / край Приморский,
08.10.2017 06:05:21
Суть вопроса:
11.09.2017г. Купила осенние ботинки, несколько раз их одела и начила замечать, что при ходьбе спотыкаешься и все чаще и чаще. Пригляделась и обнаружила, что носы с двух сторон отклеились. Отнесла их обратно в магазин, тодала им чек, гарантия в течение 30 дней не истекла, мне предложили качественный и бесплатный ремонт. На что не согласилась, т.к. обувь дорогая, то хочется и соответсвующего качества. Я сказала или возврат денег, или другой товар в пределах этой суммы, т.к. в магазин, был только продавец, она сказала что передаст мою претензию выше начальству и дадут мне ответ. Сегодня мне позвонили и сказали, что могут предложить только ремонт. Могу ли я требовать возврат денег или другу обувь? Что об этом говорит закон о защите прав потребителей.
0
0
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.10.2017 06:48
Здравствуйте, да Вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
08.10.2017 07:34
Можете, если вы обратились к продавцу с претензией и он отказал возместить вам расходы на покупку, обращайтесь в суд.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?