27.09
Вопрос #16353
Покупка сантехники
Автор:
Валентина ,
Город: Омск / обл Омская,
27.09.2017 06:21:43
Суть вопроса:
Добрый день! Купили раковину и пьедестал, вернули (написали заявление) в течении14 дней, не подошло по цвету (не белоснежная), как вся сантехника в ванной. Товар заказной. В какой срок должны рассмотреть заявление и в какие сроки должны вернуть деньги? Спасибо
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.09.2017 11:11
Валентина, деньги должны вернуть в течении трех дней, если нет возможности обменять товар.
27.09.2017 11:21
Данила Сергеевич, а куда можно обратиться за помощью, в Роспотребнадзор или куда?
27.09.2017 11:39
Спасибо
27.09.2017 14:36
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"). В случае, нарушения указанного срока можно предъявить продавцу досудебную претензию. Как правило, вопрос решается на месте и не нужно тратить время на Роспотребнадзор или суд.
28.09.2017 07:18
Все зависит от содержания заявления о возврате денежных средств. Как правило, досудебная претензия, в тексте содержит адресата, отправителя, контактные данные, наименование: "ПРЕТЕНЗИЯ", суть возникшего спора с указанием, непосредственно, нарушения прав потребителя, которое допустил продавец (в Вашем случае - нарушение срока возврата денежных средств), желательна ссылка на нарушенную норму права (п.2 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"), предложение варианта досудебного урегулирования. Требование о возмещении морального вреда в претензионном порядке - необоснованно, с точки зрения закона, но в претензии можно говорить, что в судебном порядке потребитель будет претендовать на все гарантии предоставленные законом, в том числе на неустойку, штраф в пользу потребителя, а также возмещение морального вреда.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?