22.08

Вопрос #14171
Возврат товара

Автор:

Евгений , Город: Красноярск / край Красноярский, 22.08.2017 15:52:03

Суть вопроса:

Могу ли я вернуть телефон взятый в кредит по не исправности одной лиш кнопки . Что для этого нужно и вернут ли мне деньги которые я уже оплатил банку

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Если купленный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел по каким-то причинам, Вы имеете полное право вернуть его в магазин.
Особенности возврата товара, взятого в кредит, связаны с тем, что такой товар не является собственностью покупателя до полного погашения займа. Поэтому в процедуре возврата товара, оформленного в кредит, обязательно участвует банк.
Возврат товара, проданного в кредит, и расторжение договора займа с банком – это две различные процедуры. Сначала необходимо обратиться в магазин. Если товар ненадлежащего качества, пишется претензия в произвольной форме. В случае возврата товара надлежащего качества нужно написать заявление с указанием причин отказа от приобретения. Один экземпляр претензии остается в магазине, второй (с отметкой продавца о принятии копии) – у покупателя. Если продавец согласен принять проданный товар, клиент получает акт о возврате товара и ту сумму, которую он внес наличными в кассу магазина или делает перевод на банковский счет покупателя. После завершения процедуры нужно как можно быстрее расторгнуть договор займа с банком.
После прекращения действия договора банковского займа покупателю возвращают всю сумму, выплаченную им по кредиту. Акт о возврате товара покупатель передает в банк и пишет заявление о прекращении договора банковского займа. Если договор купли-продажи аннулирован магазином, банк возвращает заемщику все выплаченные им суммы по кредиту. При получении положительного заключения экспертизы или решения суда заемщик получит все выплаченные им банку суммы.
Кроме того, для подтверждения того, что телефон имеет определенный брак, необходимо провести независимую экспертизу.
Юрист: Погосов Артём  
22.08.2017 21:05
Здравствуйте! Можете, если требование о возврате, замене, ремонте или снижению стоимости, будут Вами заявлены в течении гарантийного срока, а если такой срок не установлен, то в течении 2-х лет. Пишите претензию (в 2-х экземплярах. один Вам с их отметкой) в адрес продавца. Если в течении 10-и дней с момента получения продавцом ответа не поступит, делайте экспертизу. В случае выявления производственного недостатка (брак), обращайтесь в суд.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.1
22.08.2017 22:37
Можете оставить заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами предложат Вам цену, укажут срок и способ выполнения (дистанционно/лично). Вы сможете выбрать из предложений наиболее приемлемое для Вас.
Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Но начинать в любом случае необходимо с претензии.
Написанную претензию нужно направить в магазин c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с за телефон по приложенным реквизитам, т.к. неисправность не позволяет использовать телефон и возникла не по Вашей вине. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд.
Заранее экспертизу делать нецелесообразно (т.к. суд все равно назначит в порядке ст. 79 ГПК РФ свою, судебную). Имеет смысл в независимом сервисе составить дефектную ведомость (для установления причины неисправности) и заказ наряд на стоимость работ и запчастей (если они потребуются).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
23.08.2017 09:13
Технически сложный товар. Просто так нельзя вернуть и расторгнуть кредит. Обращаться к юристу и претензию написать, а вот с банком придется расплачиваться до расторжения договора, не зависимо от того, пользуетесь Вы телефоном или нет.
Приветствую. Если данная запасная часть не поставляется. Все равно пишите претензию.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.