15.08

Вопрос #14070
Ремонт по гарантии, как доказать что это гарантийный случай?

Автор:

Дарья Голенко , Город: Омск / обл Омская, 15.08.2017 18:44:19

Суть вопроса:

Добрый вечер, такой вопрос о ремонте движка ворот гаража по гарантии. Гарантия год и в течение этой гарантии сгорел движок.Мы обратились в компанию за диагностикой и ремонтом по гарантии .На что сразу поступил ответ, еще при телефонном разговоре, что это из-за скачка напряжения. Что по паспорту гарантии не входит в условия предоставления гарантийного ремонта.
По факту диагностирования повторно сообщили о том , что двигатель перегорел из-за скачка напряжения, (но другие приборы не перегорели подключенные к этой электро сети).
Тогда мы обратились в местную энергокомпанию, обслуживающую наш дом, и попросили документ о предаставлении скачков напряжения на то число, нам выдали подтверждение о том что СКАЧКА НАПРЯЖЕНИЯ в этот день не зафиксировано и документ подписан ответсвенным лицом.
Что нужно делать далее? написать претензию на ремонт за счет компании(на сумму 2.500р). Посоветуйте , что нужно делать в данной ситуации.
Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2017 19:12
Пишите претензию в компанию. Получите официальный отказ и обращайтесь с иском в суд. Требуйте оплату ремонта, все компенсации по диагностике и экспертизе, либо возврат денежных средств
У вас уже есть письменный отказ продавца (поставщика ворот), есть справка. Теперь нанимаете юриста и в суд. Все споры гражданско-правового характера подлежат разрешению в судебном порядке.
16.08.2017 06:37
Доброго дня Вам. Делается обоснованное требование к исполнителю работ, о проведении гарантийного ремонта детали гаражных ворот, с приложением к требованию справки энергокомпании, документа об установке гаражных ворот. Далее будет ясно после ответа на требование.
Компания: Юнита-lex  
16.08.2017 07:32
Грамотно составленная претензия может разрешить вопрос на этой стадии. При отказе стороны добровольно урегулировать возникший спор, можно произвести экспертизу самостоятельно, обратившись в любое экспертное учреждение. С результатами экспертизы (если они в Ваших интересах) - в суд. Есть и второй вариант - это судебная экспертиза, т.е. уже после подачи искового заявления, но в данном случае, при отрицательном результате экспертизы, на Вас будут возложены еще и судебные издержки.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
16.08.2017 20:10
Нужно написать претензию с приложением обоснования Ваших доводов в виде указанного Вами документа (в копии) и с приложением реквизитов Вашего лс. В претензии напишите о том, что если в течении 10 дней с момента вручения претензии Ваши требования не будут выполнены и д/с в размере 2500 руб не будут перечислены на лс по прилагаемым реквизитам, Вы оставляете за собой право на обращение в суд с требованиями:
взыскать с продавца в Вашу пользу дс за товар
взыскать с продавца в Вашу пользу неустойку
взыскать с продавца в Вашу пользу компенсацию морального вреда
взыскать с продавца в Вашу пользу судебные расходы (в т.ч. на проведение судебной экспертизы и оплату услуг представителя)
взыскать с продавца в Вашу пользу штраф - 50% от всех присужденных в Вашу пользу д/с
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
16.08.2017 20:21
Один экз. претензии с чеком об отправке, описью нужно оставить себе. Претензию с приложенными копиями, описью необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Когда уведомление о вручении Вам вернется, отсчитывайте 10 дней и если денег на лс магазин не перечислит, обращайтесь к юристу и идите в суд. Но, если в результате проведенной экспертизы выяснится, что заводского брака нет и что причина выхода мотора из строя - перепад напряжения, Вам откажут в иске к магазину. Тогда нужно будет подавать иск на энергоснабжающую компанию. Поэтому, до обращения в суд целесообразно обратиться в компанию, занимающуюся ремонтом электромоторов, что бы она составила для Вас дефектную ведомость (с указанием причины неисправности мотора) и смету на ремонт. Т.о. Вы узнаете о причине выхода из строя мотора заранее, при этом не потратив дс на экспертизу. Т.к. даже если Вы ее проведете в досудебном порядке, суд все равно назначит судебную экспертизу в порядке ст. 79 ГПК РФ .

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?