11.08

Вопрос #14022
Автодилер не предоставляет ПТС

Автор:

Екатерина Кузнецова , Город: Кунгур / край Пермский, 11.08.2017 07:22:50

Суть вопроса:

Здравствуйте, такая ситуация, покупали машину в автосалоне Дав Авто г. Пермь, 02.08.2017 года, сами мы из другого города, при покупки машины нам сказали, что на руки выдадут копию птс, а оригинал птс придёт 07.08.2017, мы согласились, вошли в доверие, далее мы подписали договор купли продажи, который действителен 10 дней, с машиной ничего не сделать без ПТС, т.е не регистрация, ни номеров, ни страховка. Звонили в автосалон в понедельник т.е 07.08.2017 г. но мы получили ответ, что птс ещё не пришла к ним в салон и они не знаю когда она будет, кормят обещаниями, что и как нам быть в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.08.2017 08:18
Здравствуйте. В такой ситуации покупатель направляет в адрес автосалона претензию о представлении в добровольном порядке оригинала ПТС в течение 3 дней. В соответствии с пунктом 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации по данному договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Согласно пункту 1 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Как указано в пункте 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации , если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю её принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. В силу пункта 59 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документы, в том числе сервисная книжка или иной заменяющий её документ, а также документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство или номерной агрегат, для их государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Согласно пункту 1 статьи 464 Гражданского кодекса Российской Федерации , если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
На основании пункта 2 указанной статьи в случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором. Приведенная правовая норма предоставляет покупателю право при соблюдении указанных в ней условий отказаться от товара при ненадлежащем исполнении продавцом обязанности по передаче покупателю относящихся к товару документов.
11.08.2017 08:25
Здравствуйте! Нужно смотреть ваш договор купли-продажи
Компания: "Артига групп"  
11.08.2017 09:34
Здравствуйте! Направляйте претензию. И конечно не мешает посмотреть договор.
11.08.2017 10:10
Нужно составить претензию.. Такие случаи , к сожалению бывают.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
13.08.2017 22:19
Вам надо оставить заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами предложат Вам цену, укажут срок и способ выполнения (дистанционно/лично). Вы сможете выбрать из предложений наиболее приемлемое для Вас. Т.о. специалист сам составит претензию и при необходимости иск, с представлением Ваших интересов в суде.
Если не "бросаться сразу в бой", то могу сказать следующее - Ваша покупка вероятнее всего иномарка. Из-за системы "Глонасс" (экстренной кнопки), с поставкой иномарок бывают проблемы, при пересечении границы РФ Вашим товаром. Т.к. прошло только 5 дней, возможно все еще будет нормально. А вот претензию можно написать. Но вот в суд подать еще успеете.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.