11.04

Вопрос #12984
защита прав потребителей

Автор:

илья , Город: Барнаул / край Алтайский, 11.04.2017 20:45:38

Суть вопроса:

как вернуть исправный телефон по причине не устраивает, куплен неделю назад

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.04.2017 21:13
Добрый вечер! Согласно ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей" законодатель предоставляет право отказаться отисполнения договора и право требования возврата переданных денежных средств за телефон (п.1 ст.12 Закона). Наличие свидетелей упростит вам задачу по возврату.
11.04.2017 21:28
Здравствуйте.
Согласно п.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Т.е. Вы можете вернуть при условии что неделю которую он находился у Вас, Вы им не пользовались.
12.04.2017 00:33
Сотовый телефон не относиться к группе технически сложных товаров и классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средство радиосвязи, радиовещания. Дословно - радиостанция носимая и не является телефонным аппаратом. Таким образом отказ обменять этот товар является необоснованным. ..и территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности.
Если продавец все же настаивает на том, что сотовый телефон – технически сложный товар, напишите на имя руководителя магазина Претензию на обмен или возврат телефона, изложив в ней приведенную выше позицию. Обратите внимание, что этот вариант подойдет только в том случае, если телефоном вы не пользовались и сохранили его в «первозданном» виде (согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП, вернуть «немного б/у» товар нельзя).
Добрый день, Илья. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества или его возврат при отсутствии в продаже аналогичного товара, если с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1, п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1).
12.04.2017 04:52
Обратитесь с заявлением к продавцу, если откажет, напишите заявление в Роспотребнадзор.
Попробовать вернуть можно. Однако получите отказ. Так как сотовый телефон (смартфон) относится к сложно техническому товару (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Чтоб вернуть такой товар необходимо наличие существенного недостатка. 10 статья закона не пройдет, ибо эта статья регламентирует ненадлежащее предоставление информации о товаре. Вам была таковая предоставлена? Вряд ли.
Приветствую! Телефон технически сложный товар, возврат денег возможен в случае выявления любого недостатка в течение 14 дней с момента покупки, либо наличие существенного (более 50% от стоимости), не устранимого, повторного производственного недостатка

Другие вопросы:

#68438 26.04.2024 (20:07)

Компенсация за ремонт после потопа.

Здравствуйте. У меня затопило квартиру на первом этаже. Это моя собственность. Была комиссия составила акт. По идее должны выделить деньги на капремонт квартиры полов и стен. Я тут прописана и проживала. В тоже самое время в соседнем городе у меня тоже есть квартира которая принадлежит на праве собственности. (Подарила бабушка). Не будет ли это являться отказом от компенсации ремонта на жилье в результате потопа.?!
#68434 26.04.2024 (13:45)

Аренда квартиры у родственника.

Здравствуйте, подскажите. Могу ли я снять квартиру у матери по договору. Мы с семьей в зоне паводка. В свое жить невозможно,сгнили полы,,грибок.Аренду оплачивает администрация. Это вторая недвижимость матери.
#68425 24.04.2024 (05:19)

Возврат денег с больницы

Я пришла на платную консультацию в больницу к онкологу, перед приёмом мне дали подписать Договор об оказании платных услуг и ещё какую то бумажку (я себя очень плохо чувствовала не запомнила что это) и я оплатила предварительно консультацию. На приёме врач не стал меня осматривать и консультировать. Я написала заявление о возврате денег --больница отказывается возвращать деньги--говорят услуга оказана была. Теперь выяснилось, что я подписала один экземпляр Акта выполненных работ (что никаких претензий я не имею и они все выполнили), а второй экземпляр Акта у меня на руках остался без моей подписи, но с их стороны подписанный. Насколько реально вернуть с них деньги? (Учитывается ли состояние пациента при обращении в больницу?)