05.12

Вопрос #11423
Нужна консультация по поводу ЗПП

Автор:

Елена, Город: Березники / край Пермский, 05.12.2016 09:10:51

Суть вопроса:

Некачественно оказанные услуги, а именно некачественно установленные пластиковые окна.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Котова Антонина Владимировна   Рейтинг (574)
05.12.2016 10:11
Изложите суть вопроса. Вы вправе потребовать устранения недостатков, либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег. Требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Возможно придётся провести независимую экспертизу. Необходимо проанализировать Ваши документы.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:26
Между мной и ООО был заключен договор на изготовление и монтаж пластиковых окон. Сроки установки в договоре не указаны, на эл. адрес было письмо, что сроки выполнения работ 10дн. Естественно сроки на неделю затянули, установили с царапинами, дефектами. Акт-приема подписала, полностью оплатила, имеется на руках квитанция об оплате и договор. Работу принимала в вечернее время и не разглядела недостатков, на след. день при дневном освещении все вылезло наружу. Вызвала директора фирмы, договорились устно, что через 2 дня все исправят, но ничего не изменилось. На третий день я написала им претензию, где просила устранить замечания в течении 7 дней. Завтра последний день, но реакции от руководства так и нет. Хочу подавать в суд исковое заявление.
Юрист: Чернецкий Игорь Вячеславович   Рейтинг (1958)
05.12.2016 10:25
Пишите претензию в рамках ЗПП и ГК РФ. При отказе - в суд. Все просто.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:30
ВСЕ ПРОСТО - Вам, как юристу. А у меня жизненно важный вопрос, требующий помощи.
Юрист: Чернецкий Игорь Вячеславович   Рейтинг (1958)
05.12.2016 10:32
Да, как юристу - просто. Поэтому готов помочь.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:33
Отзывы о Вас не радуют, простите.
Юрист: Чернецкий Игорь Вячеславович   Рейтинг (1958)
05.12.2016 10:40
Я не обращаю внимания на отзывы заказные, и на отзывы бездарей от юриспруденции. Успешные всегда подвергаются критике. Как хотите сами, я не заставляю.
Юрист: Борода Екатерина Юрьевна   Рейтинг (282)
05.12.2016 10:50
Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. От уплаты госпошлины освобождены, территориальная подсудность по Вашему выбору, требования свои уточните. Обратитесь к независимому эксперту, чтобы результаты экспертизы приложить к исковому. С радостью поможем в этом вопросе.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:59
Проблема в том, что не могу найти эксперта в данной области в нашем городе.
Юрист: Плясунов Константин Андреевич   Рейтинг (12476)
05.12.2016 11:36
Здравствуйте.
Тут нужно договор смотреть ст. 420 ГК РФ. Вы экспертизу делали?
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 11:40
Проблема в том, что не могу найти эксперта в данной области в нашем городе. А мы 3 окна разом устанавливали + хрущевский холодильник.
Юрист: Плясунов Константин Андреевич   Рейтинг (12476)
05.12.2016 11:36
Здравствуйте.
Тут нужно договор смотреть ст. 420 ГК РФ. Вы экспертизу делали?
05.12.2016 16:47
Для ответа необходимы подробности, в чем конкретно ваши претензии
Юрист: Крюкова Евгения Владимировна   Рейтинг (3516)
25.12.2016 19:08
Если нужна помощь, то обращайтесь в личные сообщения. И вообще, что вы хотите получить от советов? Образцы исков здесь никто выкладывать не будет.
Лучше конечно произвести экспертизу самим и подавать в суд на основании экспертизы. И претензионный порядок в ЗПП 10 дней. По истечение 10 дней можно обращаться в суд. Если рассматривать неустойку, то надо смотреть что именно подразумевал договор товар или работу. Там может быть неустойка как 3% так и 1%.

Другие вопросы:

#21854 25.11.2017 (04:59)

Можно ли вернуть деньги за билет?

Здравствуйте! 25.08.17г. я на сайте kassir.ru, оформила электронный билет на концерт группы «Пикник», который состоялся 23.11.17г. и на который меня не пустили, из-за того что на моем распечатанном билете, не было штрих-кода. Как оказалось, что kassir.ru мне не отправил мне на электронную почту сам билет, а я пришла на концерт с распечатанным бланком о подтверждении оформлении заказа, в котором не указано ни ряд, ни место. Приехав домой, я зайдя на почту убедилась в том, что за указанную дату от kassir.ru приходило только это письмо, но есть один нюанс, в этом бланке была активна строка с номером заказа, нажав на которую, я увидела всю информацию о заказе (способ оплаты, место и ряд), с той лишь разницей, что эту информацию нельзя распечатать (а может, я не нашла). Зайдя на сайт kassir.ru, я увидела, что претензии нужно предъявлять в заявлении, в центральный офис, и они будут его рассматривать 10 дней. В связи с этим у меня вопрос, стоит ли его писать, и какова вероятность положительного исхода моей ситуации (возврата денег, для меня это существенная сумма и дарить даже на поддержание любимой группы, как-то не хочется). Благодарю.
#21679 23.11.2017 (09:20)

Возврат денег за iPhone 7

Здравствуйте! Хотел вернуть не полностью укомплектованный телефон обратно в магазин. Написал заявление, мне отказали в письменной форме, но предложили, что могут продать его за одну неделю и вернуть всю сумму. Стоит ли согласиться на это, и какой документ должен быть или расписка, что они и правда его продадут и вернут деньги? Заранее спасибо!
#21668 23.11.2017 (07:38)

Возврат обуви

Добрый день! Вопрос такой: 04.11.17 купила зимние сапоги, сегодня 22.11.17 отнесла в магазин...т.к. одного месяца с момента покупки не прошло (у сапог месяц гарантия) а один сапог промокает. Мне сказали, что возможно мне ни товар ремонтировать, ни деньги возвращать, ни товар обменивать не будут. КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Обидно, сапоги не стоят 9190-00. У нас выпал снег, на улице грязь,лед, слякоть. В магазине заявили,что эти сапоги предназначены.. на сухую зиму....но на Сахалине это не возможно. Заранее, благодарю за ответ