Как зарегистрировать ИП в 2017 году

Регистрация статуса индивидуального предпринимателя позволяет гражданину осуществлять коммерческую деятельность на законных основаниях, а также официально платить налоги и копить будущую пенсию. При этом ИП не является полноценным юридическим лицом, то есть имеет упрощенную форму документооборота, в том числе и в отношении налоговых документов. Регистрация ИП в 2017 году немного отличается от аналогичной процедуры прошлых лет. Как правило, данные изменения являются упрощением процесса открытия бизнеса.

Регистрация ИП в 2017 году

Нынче зарегистрировать статус индивидуального предпринимателя можно при помощи современных интернет технологий. Такой подход заменяет визит к юристу, а значит позволяет будущему предпринимателю сэкономить финансовые средства на дорогостоящих юридических услугах. Так как основная часть регистрации ИП происходит через интернет.

Этапы регистрации ИП:

1. После того, как будущий предприниматель определился с родом профессиональной деятельности, ему необходимо зайти на сайт ФНС и заполнить налоговые формы онлайн.
2. После заполнения формы необходимо распечатать, заверить у нотариуса и отнести в отделение налоговой службы. Также их можно отправить по почте на адрес налоговой в формате заказного письма с описью и вложением.
3. Дополнительно необходимо оплатить государственную пошлину для регистрации ИП, размер которой составляет 800 рублей. Сделать это можно онлайн, распечатав квитанцию осуществленного платежа. Также оплатить пошлину можно в отделении Сберегательного Банка.
4. Официально регистрация ИП в 2017 году занимает три рабочих дня. Но практика показывает, что в некоторых регионах данная процедура затягивается до двух недель. То есть готовые документы о положительной регистрации ИП вы получите на руки в течение двух недель. Получить документы можно как в отделении ФНС, так и по почте на свой домашний адрес. Способ получения необходимо указывать в налоговом заявлении при регистрации индивидуального предпринимателя.
5. После того, как вы получили на руки свидетельство о регистрации ИП, то необходимо открыть расчетный счет в любом коммерческом банке. Оставить заявку на открытие расчетного счета для ИП в 2017 году также можно через интернет.

26 июля 2021  100

Комментарии

Автор: АВТОРИТЕТ  
13.08.2017 20:20
Если заявитель (физ лицо ) при регистрации ИП лично подойдет в налоговую службу, осуществляющую функции по регистрации-заверять подпись у нотариуса НЕ НУЖНО.

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.