Патент на работу для мигрантов

Иностранные граждане имеют право отправиться в Российскую федерацию в безвизовом порядке для возможности устройства на работу. Для этого необходимо оформить специальный патент на работу.

Патент представляет собой официальную бумагу, которая дает право на получение работы.

Обеспечить работу мигрантам могут:

  • предприниматели;
  • различные организации;
  • адвокаты или нотариусы;
  • другие лица, деятельность которых зарегистрирована или имеется специальная лицензия;
  • граждане, которые не ведут предпринимательскую деятельность, но нуждаются в помощи в различных делах.

Мигранты на работу

На сегодня Российская федерация выдает патенты для граждан из таких государств, как Азербайджан, Молдова, Узбекистан, Абхазия, Украина, Таджикистан. Патент имеет срок действия 12 месяцев, после чего его необходимо заново оформлять.

Патент может быть выдан для осуществления работ или услуг, которые в свою очередь не связаны с предпринимательской деятельностью. Если проводится использование труда мигрантов в целях предпринимательской работы, то в таком случае случается нарушения установленного законодательства для мигрантов. Такое нарушение сопровождает за собой государственную ответственность. При нарушении законодательства обеими сторонами, выписывается штраф в размере от 2 до 5 тыс. рублей. Когда такое совершается только иностранным гражданином, его ждет выселение из страны. Чтобы не быть выселенным, необходимо трудоустроится туда, где отсутствует систематическое получение прибыли.

Оформление труда

При оформлении на работу с гражданином другого государства может быть заключен трудовой договор или договор гражданско-правового характера.

Заключение того или иного договоров зависит от длительности найма работника для выполнения деятельности. Трудовой используют в том случае, если работник нанимается на длительный срок. Во втором случае работника нанимают на несколько месяцев, для выполнения работ у лиц, не ведущих предпринимательскую деятельность.

Для получения патента мигранту необходимо доставить документы в органы ФМС РФ там, где он намерен работать. Необходимы следующие бумаги:

  • заявление;
  • паспорт и его заверенную копию с переводом на русский язык;
  • миграционную карту с пометкой о выезде из своей страны и указанием цели визита – работа;
  • часть бланка с пометкой о том, что вы стали на миграционный учет;
  • полис добровольного медицинского страхования и справку об отсутствии у мигранта различных заболеваний;
  • квитанцию про оплату патента;
  • свидетельство о том, что мигрант владеет русским языком и ознакомлен с историей государства, а также его законами.
31 июля 2016  89

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.