Как вернуть деньги за некачественный товар

Бывают такие ситуации, когда купленный вами товар, любого типа, хоть квартира, хоть молоко, может оказаться некачественным. Хорошо если вы проверили его перед тем, как забрать или получить, тогда вам будет легче доказать свою правоту продавцу, а вот как вернуть деньги за некачественный товар, если вы обнаружили брак не сразу, мы объясним в данной статье. Процесс возврата денег состоит из нескольких этапов, которые при правильном и адекватном прохождении дают чаще всего положительный результат для вас.

15878_228.jpg

  1. Осуществление фиксации недостатка

    Поскольку вы обнаружили брак уже придя домой или без присутствия продавца, вам необходимо зафиксировать на любые устройства то, что вы считаете не должно быть у товара. При возможности необходимо обзавестись свидетелями для того, чтобы в случае необходимости могли подтвердить то, что вы обнаружили.

    Особенно нужны свидетели при обнаружении дефектов механической составляющей. Обратите внимание, если вам при покупке не был установлен гарантийный срок и не выдан соответствующий талон, вы проводите экспертизу механических дефектов за свои деньги, если же срок установлен и еще не истёк – за счёт продавца. Экспертиза нужна для того, чтобы обнаружить кто виноват в браке – вы или производство. Если вы не соблюдали правил эксплуатации, не надейтесь на положительный результат.

  2. Требования от вас После получения справки эксперта о том, что это не вы виновны в некачественном товаре, вы должны выдвинуть требования для продавца, которые бы удовлетворили вас. Это может быть замена товара на другой рабочий, возврат денег или уценка товара, а также ремонт. Каждый из этих видов имеет разный срок выполнения от решения вопроса на месте до 45 дней.
  3. Получение компенсации или продолжение защиты прав. Хорошо, если вы дошли только до этого этапа и получили то, что хотели. Если же всё еще продолжаете воевать с продавцем, необходимо подать жалобу в специальную службу.
  4. Жалоба в Роспотребнадзор или иск в суд Обычно, это финальная инстанция, после которой всё быстро решается. Вам следует подать заявление-жалобу в эту службу, которая уже согласовывая с другими Федеральными органами, например, прокуратурой, проведет проверку. При особых условиях, для того чтобы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, вы можете подать заявление в крайнюю инстанцию - суд.
20 июля 2021  116

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.