Исковое заявление о расторжении договора и взыскании убытков

Исковое заявление о расторжении договора и взыскании убытков. Между истцом и ответчиком был заключен договор о предоставлении истцу тура. Во исполнение условий договора истец внесла в кассу оплату. Однако, сотрудники организации, которые являются представителями ответчика, в аэропорту истцу сообщили, что в списках пассажиров, ее фамилии нет и если она желает сегодня совершить полет, то ей необходимо уплатить денежные средства. Истец требует расторгнуть договор реализации туристического  продукта и взыскать с ответчика денежные средства в связи с ненадлежащим исполнением договора.

 

В ___________ районный суд г. ___________
_______________________________

истец: __________________________________
________________________________________

ответчик: Общество с ограниченной ответственностью
«_______________»
____________________________________________

третье лицо: Общество с ограниченной ответственностью
«_____________»
____________________________________________

Госпошлина: на основании п. 4 ч. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины освобождена

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжении договора и взыскании денежных средств

___________ года между мною – __________ и ООО «_________», был заключен договор № ___ о предоставлении мне тура __________ (_______) _________.
В соответствии с условиями договора, ООО «____________» приняло на себя обязательство произвести бронирование и оплату туристических услуг от своего имени и за счет Клиента.
____________ года во исполнение условий договора я внесла в кассу ООО «__________» оплату в размере _________ рублей, тем самым, выполнив свои договорные обязательства в полном объеме.
В обозначенный сотрудником ООО «__________» __________ день вылета я со всеми необходимыми документами прибыла в аэропорт «_______________», терминал С.
Однако, сотрудники ООО «__________», которые являются представителями туроператора, в аэропорту мне сообщили, что в списках пассажиров, вылетающих в _________, моей фамилии нет и если я желаю сегодня совершить полет, то мне необходимо уплатить _________ рублей.
Таким образом, в результате ненадлежащего исполнения своих договорных обязательств со стороны сотрудников ООО «___________», мой отпуск был сорван.
Впоследствии от сотрудников ООО «_________» мне стало известно, что мой вылет должен был состояться из аэропорта «Шереметьево-2», терминал D.
____________ года я приехала в офис ООО «_________» к ____________, но на мои требования о возмещении денежных средств, составляющих стоимость путевки, получила необоснованный отказ.
В данном случае наличествует неисполнение взятых на себя обязательств со стороны ответчика, поскольку, услуга, за которую я внесла денежные средства в полном соответствии с условиями договора, мне так и не была предоставлена.
Согласно ст. 309 ГК РФ , обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Кроме этого, в соответствии со ст. 29 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Кроме этого, на основании ст. 1068 ГК РФ , юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Таким образом, ввиду невыполнения условий договора со стороны ответчика, в соответствии с нормами действующего законодательства имеются основания для расторжения договора и взыскания всех понесенных расходов.
 В силу ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В связи с неисполнением договора по вине ответчика, я испытываю нравственные страдания, связанные с тем, что я лишена была возможности провести полноценный отдых в предоставленный мне отпуск.
Поскольку, в данном случае, в причинении морального вреда наличествует вина ответчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства, я имею право на компенсацию такого вреда, которая, по-моему, мнению, должна составлять ________ рублей.
Кроме этого, в соответствии со ст. 100 ГПК РФ , стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
В этой связи, с ответчика в мою пользу надлежит взыскать __________ рублей – оплата услуг представителя, что подтверждается квитанциями ___________ коллегии адвокатов «____________».
На основании изложенного и руководствуясь 309 ГК РФ , ст. 100 ГПК РФ , ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,-

ПРОШУ СУД:

1. Расторгнуть договор № ___ реализации туристического продукта, заключенный __________ года между мною и ООО «_________».
2. Взыскать с ООО «_________»» в мою пользу денежные средства в связи с ненадлежащим исполнением договора в размере ______ рублей, компенсацию морального вреда в размере _______ рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере ______ рублей, а всего ______ рублей.

Приложения:

1. копии искового заявления
2. копия договора
3. копия претензии
4. ответ на претензию
5. копия туристической путевки


___________________

« ____ » ____________ года

 
30 мая 2015  200

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы