Исковое заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи

Между истцом и ответчиком заключены договора купли продажи кухни. При доставки кухни обнаружилось что не хватает некоторых частей. Все попытки истца урегулировать этот вопрос не каких результатов не дали. До настоящего времени ответчик своих обязанностей не выполнил. Кухня доставлена не в полной комплектации. Истец просит взыскать с ответчика уплаченные за товар не надлежащего качества денежные средства. Взыскать денежные средства уплаченные за юридические услуги и компенсацию морального вреда.

 

В _______________ районный суд
г. ___________
Адрес: ____________________

Истец: ________________________
Адрес: ________________________

Ответчик:
Директор ООО «_________»
________________________
Адрес магазина: ___________________
__________________________________

Цена иска: ________ + неустойка руб.


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об отказе от исполнения договора купли продажи, взыскании денежных средств, компенсации причиненного морального вреда

Между мной, ________________________, и ответчиком директором ООО «________», в лице Управляющей магазином _______________________, заключены договора купли-продажи № _______ от ________ года и сборки и установки товара № _________ от ________ г.
Общая стоимость по договорам составила ________ рублей.
Предметом договора является кухня «_______» по индивидуальному дизайну-проекту.
Согласно п. 5.1. договора срок оказания услуг Исполнителем не позднее ___________ г.
__________ г. года часть кухни была доставлена по указанному в договоре адресу.
__________ г. сборка кухни приостановилась, т.к. обнаружилось, что не хватает некоторых частей.
Также, были обнаружены следующие недостатки:
- несоответствие размера столешницы размерам шкафов;
- большие зазоры;
- пристеночный плинтус не соответствует размерам по высоте;
- не хватает некоторых запасных частей.
В связи с этим ________ г. _____________________, моей женой, был написан акт о прекращении установки.
__________ г. были внесены изменения к договору № ______ в связи с дополнительным заказом некоторых элементов и стоимость договора увеличилась и стала составлять ________ рублей. В устной форме меня предупредили, что сроки исполнения договора на данные предметы будут позже _________ г. Но, на ___________ г. они так и не были доставлены.
__________ г. мною была написана претензия в адрес Ответчика с требованием возврата денежных средств.
Все мои попытки урегулировать вопрос в течение столь длительного времени не дали результатов.
До настоящего времени Продавец своих обязательств не выполнил. Кухня доставлена не в полной комплектации, к тому же проданный мне товар имеет недостатки.
С действиями Ответчика я категорически не согласен по следующим основаниям.
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В силу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, в силу норм Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», учитывая, что кухня является товаром ненадлежащего качества, и требования были предъявлены в течение гарантийного срока, я имею право на отказ от исполнения договора купли-продажи, а уплаченные мной денежные средства подлежат возврату.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Также, на основании ст. 23.1 Закона продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Так, неустойка составляет ____________ рублей.
S*0.5%*P
Где:
S-сумма предварительной оплаты товара.
P- количество дней.

Действиями Ответчика мне причинен моральный вред, выразившийся в продаже и доставке товара ненадлежащего качества.
Основаниями для компенсации причиненного морального вреда является вина продавца, поскольку был продан товар ненадлежащего качества, кроме того, недостатки товара, неукомплектованность и не полная сборка сделали невозможным использование кухни по назначению.
В силу ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Размер компенсации причиненного морального вреда я оцениваю в ________ рублей.
Ввиду неправомерных действий Ответчика я вынужден был обратиться за оказанием мне юридической помощью к ИП «_________», оплатив за услуги 11 500 (Одиннадцать тысяч пятьсот) рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 18, 19, 22 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:

1. Взыскать с Ответчика, ООО «_______», в мою пользу уплаченные за товар ненадлежащего качества денежные средства в размере ______ рублей, в связи с моим отказом от исполнения договоров от ________ года.

2. Взыскать с Ответчика, ООО «________», в мою пользу денежные средства, уплаченные за юридическую помощь, в размере _______ рублей.

3. Взыскать с Ответчика, ООО «_______», в мою пользу компенсацию причиненного морального вреда в размере _______ рублей.

4. Взыскать с Ответчика ООО «________» в мою пользу неустойку за просрочку в размере ________________ рублей.

Приложение:
Копия искового заявления 1 экз.
Копия претензии Ответчику 2 экз.
Копия договора купли-продажи от ________ г. 2 экз.
Копия договора от __________ г. 2 экз.
Копия изменения к договору от ___________г. 2 экз.
Копия приложения к договору от ___________г. 2 экз.
Копия приложения к договору от ___________г. 2 экз.
Копия акта о прекращении установки 2 экз.
Копия кассовых и товарных чеков 2 экз.
Копия кассового чека и договора об оказании
юридических услуг 2 экз.
Расчет исковых требований 2 экз.

«___»____________ г. _____________ ____________

 

 
30 мая 2015  176

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы