Жалоба на некачественные услуги

Между заказчиком и исполнителем был заключен договор на оказание услуг. Согласно пункту договора исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать циклевку пола и поклейку обоев. Исполнитель приступил к выполнению работ с задержкой, срок оказания работы не был указан, в ходе выполнения работ были обнаружены существенные недостатки, а именно обои отклеиваются. Таким образом, работы выполнены некачественно а права заказчика как потребителя были нарушены. Заказчик просит провести проверку организации на предмет соблюдения требований законодательства о защите прав потребителя. Принять меры реагирования к должностным лицам организации допустивших нарушение прав потребителя.

 

В Управление экономической безопасности
и противодействия коррупции
УЭБиПК ГУ МВД России по г. ___________
________________________

От: _________________________,
Адрес: ___________________________


Жалоба
на нарушение прав потребителя

«__» __________ года мною, _________________________, именуемой в дальнейшем «Заказчик» был заключен договор на оказание услуг с ООО «__________» в лице генерального директора ___________________, именуемого в дальнейшем «Исполнитель».
Согласно п.1 заключенного договора Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать следующие работы по адресу: _______________________________________:
1. циклевка пола в двух комнатах;
2. циклевка коридора;
3. поклейка обоев в комнате;
4. полклейка обоев в комнате (1 стена)
Общая стоимостью работ составляла _________ рублей __ копеек. При этом до начала работ мною был внесен аванс в сумме _________ тысяч руб. __ коп., что составило __% от цены договора.
Факт внесения предоплаты подтверждается квитанцией-договором серии __ № _________ от ___________ года, форма _____.
Исполнитель приступил к выполнению работ с задержкой, срок окончания работы не был указан, в ходе выполнения работ были обнаружены существенные недостатки, а именно обои отклеиваются.
Согласно ч. 1 и 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" исполнитель обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Таким образом, работы выполнены некачественно, а мои права как потребителя были нарушены.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
При отсутствии указания на срок завершения работ договор признается незаключенным, а принятые денежные средства – неосновательно полученными, что влечет возврат денежных средств в полном объеме.
В силу ст. 15, 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме, включая требование о возмещении морального вреда.
На основании ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования о возврате денежных средств должно быть удовлетворенно исполнителем в течении 10 дней.
Так как в данной ситуации я считаю, что мое право как потребителя было нарушено, я была вынуждена обратиться за юридической помощью, в силу того что не обладаю необходимыми познаниями в данной области права, в кассу которой мной было уплачено ___________ руб. __ коп. ____________ рублей __ коп. (ноль) копеек. за предоставление юридических услуг. Подтверждение данного платежа имеется.
 Согласно ст.15 « Гражданского кодекса » РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). 
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
На основании изложенного
ПРОШУ:

1) Провести проверку ООО «_____________» на предмет соблюдения требований законодательства о защите прав потребителя.
2) Принять меры реагирования к должностным лицам ООО «__________», допустивших нарушение прав потребителя.

Приложения:
1. Копия договора оказания услуг и квитанции
2. Копия договора и чеков предоставления юридических услуг


«__» __________ года. Подпись: ________________

 
28 мая 2015  138

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы