Жалоба на некачественные услуги образец

Заявитель является собственником автомобиля. Заявитель обратился к индивидуальному предпринимателю занимающемуся ремонтом автомобилей для проведения диагностики двигателя заявителя и его починки в связи с чем был заключен договор возмездного оказания услуг. Исполнителем данные ремонтные работы были оказаны некачественно в связи с чем, неисправность устранена не была. После чего исполнителем в устной форме заявителю было предложено продолжить ремонтные работы автомобиля.Однако произведенные исполнителем дополнительные ремонтные работы не помогли исправить поломку, диагностированную изначально. Таким образом, заявитель считает, что обязан оплатить только первоначальную стоимость работ и запчастей, которые изначально были согласованы с исполнителем. Заявитель просит организовать проверку индивидуального предпринимателя по факту нарушения относительно заявителя. Инициировать привлечение индивидуального предпринимателя к установленной законом ответственности.

 

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Адрес: _______________________________

От __________________________________
Адрес: _______________________________

ЖАЛОБА

Я, ________________________ являюсь собственником автомобиля _____________________ государственный регистрационный номер ________.
____________ г. я обратился с заявкой к индивидуальному предпринимателю ______________, занимающемуся ремонтом автомобилей для проведения диагностики двигателя моего автомобиля, и его починки, в связи с чем, между нами был заключен Договор возмездного оказания услуг (копию прилагаю).
В соответствии с п. 1 данного Договора Исполнитель обязуется выполнить работы, устраняющие причины неисправности автомобиля, ТНВД, форсунок, указанные в заявке, согласно действующим стандартам, а Потребитель обязуется принять и оплатить работы, запасные части и расходные материалы в соответствии с тарифом Исполнителя.
Так же, в соответствии с п. 2 Договора ориентировочная стоимость работ и запчастей определяются на основании предварительного перечня работ или по результатам диагностики. Окончательный объем работ, запчасти и полная стоимость в обязательном порядке согласовываются с Потребителем и фиксируются Исполнителем в акте сдачи-приемки после завершения работ.
Так, ___________ г. автомобиль был сдан мной на диагностику, после проведения которой, мне был предоставлен расчет стоимости запчастей и услуг по ремонту, их установке и замене, который составил в сумме ____________ руб. __ коп. (копию расчета прилагаю).
Я, ____________ дал свое согласие на проведение Исполнителем вышеописанных ремонтных работ и замену запчастей.
Исполнителем данные ремонтные работы были оказаны некачественно, в связи с чем, неисправность, с которой я обратился к ИП ____________, устранена не была.
После чего, Исполнителем в устной форме было предложено мне продолжить ремонтные работы автомобиля.
При этом, очередного расчета стоимости дополнительных услуг и запчастей мне предоставлено не было. Тем не менее, работы были проведены Исполнителем самостоятельно, по собственной инициативе, без согласования со мной. Тем более, дополнительные работы так же не помогли устранить неисправность.
____________ г. Исполнителем мне был предъявлен счет № ___ на сумму _____________ руб. __ коп. с требованием оплатить дополнительные запчасти и произведенные ремонтные работы.
С предъявленными ко мне требованиями по оплате суммы счета № ___ от _______ г. я, __________ не согласен по следующим основаниям.
Так, в нарушение требования п. 2 Договора Исполнитель не согласовал со мной окончательные объем и стоимость работ и не зафиксировал их в акте сдачи-приемки автомобиля.
Так же, произведенные Исполнителем дополнительные ремонтные работы не помогли исправить поломку, диагностированную изначально.

Таким образом, я считаю, что обязан оплатить только первоначальную стоимость работ и запчастей, которые изначально были согласованы со мной Исполнителем.
В соответствии со ст. ст. 4, 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на получение полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), а также обеспечение надлежащего качества товара (работы, услуги), в том числе в соответствие с условиями договора.

Так же, в соответствии со ст. 33 Закона РФ «О защите прав потребителей» на выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.
Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора.
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
Таким образом, в соответствии со ст. 33 вышеуказанного Закона РФ, Исполнитель вправе требовать от меня лишь оплату за дополнительные запчасти и произведенные работы в пределах согласованного со мной предварительного расчета, то есть не более _________ руб. __ коп.

При этом, в соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, Исполнителем были произведены работы и использованы запчасти, которые не предусмотрены Договором возмездного оказания услуг, в связи с чем, я как Потребитель имею право их не оплачивать.

В соответствии с п. 5.12 Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 322 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» данная служба организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
При этом, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обязана пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.

Так, в соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»


ПРОШУ:

1. Организовать проверку индивидуального предпринимателя ____________ по факту нарушения в отношении меня, __________ Законодательства РФ «О защите прав потребителей»;
2. Инициировать привлечение индивидуального предпринимателя ____________ к установленной законом ответственности;

О принятом решении по денной жалобе прошу уведомить меня в письменном виде по вышеуказанному адресу.

Приложение:
1. Копия договора возмездного оказания услуг;

« »____________ г. ____________________________________________

 
28 мая 2015  129

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы