Жалоба на аукционную комиссию

Организация узнала о проведении аукциона в электронном виде на выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия на дворовых территориях. Организацией была подана заявка на участие в данном аукционе. По итогам проведения аукциона в электронной форме на рассмотрение комиссией вторых частей заявок были направлены две другие организации. Свой отказ организации мотивировали тем, что при детальном изучении второй части заявок участников размещения заказа, а так же сведения содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, оказалось что организация не подходит. Организация просит провести проверку законности проведение аукциона и признать их выигравшими.

 

В Управление Федеральной Антимонопольной Службы г. _________
Адрес: _____________________________
От: ОАО «_____________»
В лице генерального директора: ______________________
Юр. Адрес: __________________________
Факт. Адрес: __________________________
ЖАЛОБА
« ___ » ___________ года мы узнали о проведении аукциона в электроном виде на выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия на дворовых территориях района _______. Данный аукцион проводило Государственное казенное учреждение г. __________ «____________________». Реестровый номер торгов: _____________. Предметом государственного контракта: выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия на дворовых территориях района __________. «___»_____________ года нами была подана заявка на участие в данном аукционе.
Мы полностью подходили под заявленные требования. Нами были поданы все соответствующие документы.
« ___ » ____________ был первый тур, который мы прошли. Всего на момент прохождения первого рассмотрения заявок было заявлено пять участников. По итогам проведения аукциона в электронной форме на рассмотрение комиссией вторых частей заявок были направлены следующие заявки: ООО «___________» и РСУ «___________». Предложенная цена контракта в первом случае составляла _________ рубля ___ копеек, во втором случае __________ рубля ___ копеек.
Свой отказ нам мотивировали тем, что при детальном изучении второй части заявок участников размещения заказа, а так же сведения содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, оказалось что мы не подходим. Как оказалось заявка на участие в аукционе в электронной форме не соответствует п.4 ч.1 ст.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94 и п. 8.5 части III «информационной карты аукциона», а именно в заявке на участие в аукционе в электронной форме, который проводится среди субъектов малого предпринимательства, участник размещения заказа не подтверждает соответствие требованиям, установленным ФЗ от 24.07.2007 №209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»
В соответствии с п.2 ст.7 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94:
Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
В силу п.1 ст.10 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94:
Размещение заказа может осуществляться:
    1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
    2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
В соответствии с п 4.1 ст.10 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94:
Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для нужд заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
В силу п.6 ст.11 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94:
Заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
В силу п.1 ст.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94:
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
    1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

    2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
    3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

    4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
В соответствии с п.4 ст.15 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94
При размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
По этому, при проведении данного аукциона основные пункты данного Федерального закона были нарушены. 26.04.2012 года на основании поданного заявления в единый государственный реестр юридических лиц, нашу компанию включат в реестр как субъект малого предпринимательства.
На основании выше изложенного:
ПРОШУ
1) Провести проверку законности проведение аукциона Государственным казенным учреждением г. ________ «_________________».
2) Признать нас выигравшими этот аукцион и допустить до заключения контракта.
3) Ответить в письменном виде, в установленные законом сроки.


«___»________________г. ____________________

 
28 мая 2015  106

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы