Жалоба на действия должностных лиц УВД
Заявитель является матерью несовершеннолетнего ребенка. Между сыном заявителя и его одноклассником произошел конфликт. Конфликт разрешился положительно с участием родителей и классного руководителя. Отец одноклассника сообщил заявителю, что с помощью своих знакомых добьется постановки сына заявителя на учет в Комиссию по делам несовершеннолетних. Спустя некоторое время сына заявителя обвинили в воровстве. Сотрудники милиции убеждали сына в том, что ему необходимо сознать в воровстве телефона. При этом сотрудники милиции пытались запугать ребенка тем, что к другой краже телефона он также имеет отношения, если у него найдут второй телефон, ребенку придется уйти из школы. Заявитель просит признать действия должностных лиц УВД незаконными.
В __________ городской суд _________ области
Адрес: ___________________________
Лицо, подающее _____________________ Адрес: _____________________________, действующая в в интересах несовершеннолетнего сына, ___________________________, __________ г. р.
Орган, действия которого обжалуются: УВД __________ района _________ области Опер уполномоченный милиции _____________ Инспектор по ОДН ____________
Адрес: _____________________
ЖАЛОБА
на действия должностных лиц
Я – Заявитель, _____________________, являюсь матерью несовершеннолетнего ___________________, ________ г. р., что подтверждается свидетельством о рождении серии ____ номер _________, выданным отделом ЗАГСа г. ________ _________ области _______ г.
Мой сын, ________________, ________ г.р., является учеником ____ класса средней общеобразовательной школы № __ г. __________ _____________ области.
В __________ года между моим сыном и его одноклассником, __________________, имела место конфликтная ситуация. Конфликт разрешился положительно с участием родителей и классного руководителя. При этом отец ___________ сообщил нам, что с помощью своих знакомых добьется постановки нашего сына на учет в Комиссию по делам несовершеннолетних Егорьевского района Московской области.
Спустя непродолжительное время, а именно: _____________ года администрация школы объявляет о пропаже у ученика __ класса __________ сотового телефона. ____________ года наш, находясь на уроке математики, нашел в кармане своего пиджака данный сотовый телефон, о чем _________ незамедлительно сообщил ведущему урок учителю. Каким образом телефон оказался в кармане ________ не знает, остается только догадываться, что ему его просто подкинули. Однако _________ никто не поверил, в школу были вызваны сотрудники УВД по __________ району МО (инспектор ОДН ___________ и опер уполномоченный ____________), которые без соблюдения установленного законом процессуального порядка дознания, стали опрашивать моего сына в школе, используя при этом психологическое воздействие и давление, обвиняя его в воровстве. Сотрудники милиции убеждали сына в том, что ему необходимо сознать в воровстве телефона. При этом сотрудники милиции пытались запугать ребенка тем, что к другой краже телефона он также имеет отношения, если у него найдут второй телефон, ребенку придется уйти из школы. В результате опроса у моего сына случился нервный срыв, ребенок проходил курс лечения у невролога.
Данная ситуация негативно отразилась на психике ребенка, на общей атмосфере в семье, а также на успеваемости ребенка в школе. Учитывая неудовлетворительное состояние здоровья ребенка, данный факт считаю возмутительным и аморальным.
Об опросе моего несовершеннолетнего ребенка и вышеуказанной ситуации мне стало известно лишь со слов сына вечером после опроса. На основании чего и по каким причинам это произошло, мне до сих пор узнать не удалось. При опросе присутствовал социальный педагог школы _______________
Кроме того, об указанной ситуации педагоги школы (социальный педагог _____________, завуч по воспитательной работе __________, классный руководитель _____________) не сообщили директору школы, не смотря на то, что я настаивала на этом.
Считаю, что все происходящее имеет место по вине педагогического состава ГОУ СОШ № __ г. _________ __________ области, которым не предпринимаются надлежащие меры по воспитанию несовершеннолетних и защите их прав.
__________ - ответственный и непроблемный ребенок. Дисциплина и выполнение требований преподавателей для него всегда стояли на первом месте. Кроме того, мы — родители, имеющие высшее образование, всегда воспитывали в ребенке уважение и авторитет ко взрослым, помогали ему во всех трудностях, в том числе, и в учебном процессе, стимулировали его к получению знаний для дальнейшего применения их в жизни. Отправляя ребенка в школу, мы полагались на компетентность и профессионализм преподавателей. Однако в конечном итоге наши ожидания не оправдались.
Ввиду сложившейся ситуации мой сын постоянно находится в состоянии страха, честь и достоинство ребенка полностью подавлены.
С действиями сотрудников УВД __________ района ________ области (инспектора ОДН _______________ и опер уполномоченного __________) я не согласна.
Согласно ст. 123 УПК РФ действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа, прокурора и суда могут быть обжалованы в установленном УПК РФ порядке участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы.
Обучающиеся в государственном и муниципальном общеобразовательных учреждениях имеют право на: уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений.
Согласно Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» при осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении, специальном учебно-воспитательном учреждении или ином оказывающем соответствующие услуги учреждении не могут ущемляться права ребенка.
Согласно ст. 56 СК РФ защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных СК РФ , органом опеки и попечительства, прокурором и судом.
Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
В силу ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 254 ГПК РФ ,
ПРОШУ:
1. Признать действия должностных лиц УВД ___________ района __________ области - (инспектора ОДН __________ и опер уполномоченного ___________), выразившиеся в несоблюдении установленного законом процессуального порядка опроса несовершеннолетнего _______________, ____________ г. р., незаконными.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия настоящей жалобы — 1 экз.;
копия свидетельства о рождении _____________ - 2 экз.;
копия справки от невролога — 2 экз.;
квитанция об уплате госпошлины.
«____»_______________ г. _______________/______________/
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.