Жалоба начальнику территориального отдела управления роспотребнадзора
Между заявителем и организацией был заключен договор купли-продажи мебели. Однако до настоящего времени обязательства организацией не выполнены. Заявителем была направлена претензия с требованием о возврате уплаченной по договору суммы. Однако ответ на претензию им получен не был. Заявитель просит провести проверку организации.
Начальнику территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу ______ в ____________ АО
Адрес: _____________________
От ________________________
Адрес: _____________________,
ЖАЛОБА
____________ г. между мной и ООО «___________» был заключен договор купли-продажи № __________, согласно которому я, как покупатель, заказала и оплатила комплект мебели, а ООО «__________», как Продавец, должно было эту мебель мне передать и установить (копия договора прилагается).
В соответствии с условиями договора окончательная денежная сумма, которую я должна была оплатить составляла ______ рубль. Эта сумма в соответствии со сроками платежей, предусмотренных договором, была мной оплачена двумя частями. __________ г. мной были оплачены ________ рублей, _________ г. мной были оплачены ___________ рубль.
Согласно спецификации к договору сроком начала исполнения обязательств ООО «___________» является __________ г. То есть в этот день мебель должна быть доставлена и установлена.
Однако до настоящего времени обязательства ООО «__________» им не выполнены.
Согласно ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Также в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
____________ г. в адрес ООО «___________» мной была направлена претензия с требованием о возврате уплаченной по договору суммы. Однако ответ на претензию мной получен не был.
В связи со злостным нарушением моих прав, как потребителя, я вынуждена была в целях восстановления своих прав воспользоваться юридическими услугами, стоимость которых составила _______ рублей.
Данная сумма согласно ст. 15 ГК РФ является для меня убытками, поскольку я произвела их для восстановления моих нарушенных прав. Согласно ст. 15 ГК РФ и п. 2 ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей» я имею право на полное возмещение убытков.
При этом мои требования согласно ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей» подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Также вследствие нарушения Продавцом моих прав, я претерпела моральный вред, связанный с нравственными страданиями, которые я испытывала в связи с нарушениями моих прав. Так, в уже предновогодние дни мне было сильно испорчено настроение. Более того, переехав в Новую квартиру _________ г. я до сих пор не могу нормально вести хозяйство и поддерживать чистоту в доме из-за отсутствия данной мебели, и соответственно, воды в том помещении, где она должна быть. По этой же причине для меня невозможно осуществлять стирку вещей, поскольку данная мебель необходима для набора воды. Я могла использовать данные деньги на другие нужды, в том числе на покупку мебели в другом месте. Однако по причине недобросовестности продавца я в настоящий момент лишена и мебели и денег.
Согласно ст. 15 и 151 ГК РФ я имею право на компенсацию морального вреда.
Моральный вред я оцениваю в размере _______ рублей.
В связи с изложенными обстоятельствами в виде нарушений прав потребителя прошу провести проверку в отношении указанного продавца и сообщить мне о ее результатах.
О рассмотрении моего заявления и проведенной проверке по указанным фактам прошу уведомить меня в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение:
1. Копия договора.
2. Копии кассовых чеков.
3. Копия договора на оказание юридических услуг с документами об оплате.
4. Копия претензии от __________ г.
5. Копия претензии от __________ г.
_____________________
_______________ « » __________________ г.
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.