Жалоба на действия управления социальной защиты
Заявитель является отцом несовершеннолетней дочери. Заявитель обратился с заявлением о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Однако заявитель получил отказ. Заявитель просит оказать содействия в восстановлении его нарушенных прав.
В _______________ городскую прокуратуру
_______________________________
_______________________________
Адрес: ________________________
ЖАЛОБА
Я, __________________, являюсь отцом несовершеннолетнего дочери, ________________________, _________ года рождения.
___________ года, я обратился с заявлением о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в ___________-___________ Управление социальной защиты населения, с приложением всех имеющихся у меня документов.
___________ года, я получил отказ в выплате мне пособия. Свой отказ Управление социальной защиты мотивировало тем, что у меня нет трудовой книжки и на основании п. 50 Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 года № 865, я не имею права получать пособие.
В _____ году, я окончил __ классов школы. До _____ года учился в ПТУ, но так его и не закончил. В трудовых отношениях никогда не состоял.
Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют:
- матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию;
- матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;
- матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком);
- другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений;
- неработающие жены (проживающие на территориях иностранных государств) военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на территориях иностранных государств.
Считаю, что обращение в Прокуратуру, в виду грубого нарушения ________________ Управлением социальной защиты населения действующего законодательства, является одним из действенных рычагов воздействия в подобных случаях.
В соответствии с п.2 ст.1 Федерального Закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и др.
В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ст.1 Федерального Закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,
ПРОШУ:
1. Рассмотреть мою жалобу по существу.
2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.
3. Ответ направить по вышеуказанному адресу.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия заявления от _________г.
2. Копия справки № ____ от __________г.
3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
4. Копия отказа от ___________г.
5. Копия справки № ___________ от __________г.
6. Копия заявления от ____________г.
« » ________________г. ___________/______________/
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.