Жалоба о проверке деятельности организации

Заявитель приобрел в организации стиральную машинку. Сделка была совершена вследствие заблуждения заявителя, ввиду предоставления ложной информации. Заявитель просит провести проверку организации на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности.

 


Кому:
Прокурору города Москвы
____________ 

Куда:


от
____________________________

_____________________________
адрес: ________________________

Ж а л о ба
на ООО «____________» (ИНН __________)

Уважаемый _____________!

____________ года через интернет-магазин Общества с органиченной ответственностью «___________» _________________ я приобрел в стиральную машину марки ________ модель __________ (далее- товар). Продажа была осуществлена дистанционным способом продажи. При этом хотелось бы обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что указанная сделка была совершена мной исключительно вследствие моего заблуждения, ввиду не предоставления и предоставления информации.
Как человек, не обладающий специальными знаниями и навыками, необходимыми для покупки техники, я доверился сотрудникам ООО «__________» хотя бы потому, что они являются очень известной компанией на рынке дистанционных продаж техники. _________ года я оплатил товар и его доставку на дом.
_____________ г. товар был доставлен с нарушениями достигнутых с продавцом договоренностей о точном времени приемки товара, а именно - товар был принят в мое отсутствие моей родственницей, которая долго не пускала в дом посторонних людей, однако, под их грубым напором и угрозами, ей пришлось открыть дверь в квартиру.
При осмотре стиральной машинки выяснилось, что именно эта модель стиральной машинки мне не подходит. Об этом было незамедлительно сообщено в интернет-магазин. В соответствии с п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 потребителю предоставляется право без объяснения причин отказаться от приобретенного дистанционным способом товара в течение семи дней с момента передачи товара. Однако в удовлетворении требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар, в нарушение императивных требований законодательства о защите прав потребителей, мне было отказано в грубой форме
Кроме того, мне как потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена: 1) информация о товаре, предусмотренная статьей 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1; 2) информация о порядке и сроках возврата товара (пункт 3 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1). Хотя мне информации о товаре до момента поставки мне вообще не было предоставлено. Надлежащая информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена мне ни в обязательной письменной форме, ни даже устно, такая информация отсутствует дожа не официальном сайте вышеназванной организации. Кроме того, в нарушение требований законодательства документы на гарантийное обслуживание оформлены ненадлежащим образом.
_____________ г. в адрес продавца мною была направлена письменная претензия.
_____________ г. (через семь дней с момента оплаты товара!) в квартиру приехал мастер. Я был уверен, что он приехал забирать товар, и обнаружил, что с левой стороны машинки имеется небольшая вмятина. Я, зная, что ни я, ни кто другой не мог сделать эту вмятину, сразу написал в квитанции мастера о том, что дефект произошел по вине отдела доставки. За АККУРАТНЫЙ занос в ванную было заплачено ____ руб. При этом контрольно-кассового чека мне не было выдано в нарушение Закона «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением». Однако, занося стиральную машинку в ванну, сотрудники Вашей организации задели ванну, на которой остались царапины.
При этом ни я, ни мои родственники не имели физической возможности нанести вред новой стиральной машинке. Отдельно отмечу, что мои слова смогут подтвердить свидетели, которые гарантировали мне, что обеспечат присутствие в правоохранительных органах для дачи свидетельских показаний.
Таким образом, предоставление мне неполной информации со стороны персонала ООО «___________»- сформировало у меня заведомо неправильное представление относительно имеющих для меня существенное значение условий купли-продажи. И если бы, доверясь обманщикам, я не заблуждался, - указанную сделку я не совершил бы.
На мой взгляд, ООО «____________» умышленно затянул решение вопроса о возврате уплаченных денежных средств посредством назначения вызова мастера ИМЕННО на СЕДЬМОЙ день покупки, и, связано это с тем, чтобы не оставить мне возможности самостоятельно отстаивать свои законные права.
На сегодняшний день мое законное требование, изложенное в претензии от ____________ г. не удовлетворено. А отношение ко мне сотрудников ООО «__________», проявляемое в ходе урегулирования сложившейся ситуации, подсказывает мне, что требование и не будет удовлетворено, и что главным механизмом их финансовой деятельности является не предоставление информации, введение в заблуждение, обман покупателей и нарушение требований действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, а также ст. 8, 10, 12 и 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», 167, 178 и 179 Гражданского кодекса РФ , ст. 2, 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59 –ФЗ от 02 мая 2006г. ст. 10, 26 Федерального Закона «О Прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17 января 1992г., прошу Вас:
- принять меры прокурорского реагирования и защитить мои права как потребителя;
- провести проверку ООО «___________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.

__________________ года

 

28 мая 2015  164

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы