Жалоба в департамент здравоохранения

Заявитель обратилась в клинику на предмет иссечения рубца на животе. После операции спустя пять дней после снятия швов при попытке встать с кровати швы разошлись. В настоящий момент состояние здоровья заявителя не удовлетворительное и она намерена потребовать возврата уплаченных денежных средств за некачественно оказанную услугу. Заявитель просит оказать содействия в разрешении данной ситуации, привлечь виновных лиц к ответственности.

 

В Департамент здравоохранения города Москвы
____________________________

____________________________
Адрес: ______________________

ЖАЛОБА

Я, ___________________, __________ года, обратилась в клинику ООО «_____________» на предмет иссечения рубца на животе. Стоимость данной операции составила _________ рублей. Данная сумма внесена была мной полностью, что подтверждается кассовым чеком от __________ года.
Данная операция прошла без осложнений. На края раны был наложен полосками лейкопластырь, со слов врача который должен был уменьшить натяжение краев раны. В раннем послеоперационном периоде было рекомендовано проводить ежедневные перевязки, с использованием растворов антисептиков, так же были даны рекомендации по ограничению активности. Все данные требования я соблюдала.
_____________ года, мне было назначено посещение для снятия швов. Признаков опасения на данный момент не наблюдалось.
После удаления швов на края раны были наложены полоски лейкопластыря и непременным условием было соблюдение ограничение активности. На момент снятия швов результат был положительный.
_____________ года, спустя пять дней после снятия швов при попытке встать с кровати швы разошлись. В результате у меня образовалась линейная рана шириной 5 сантиметров. Я была вынуждена незамедлительно обратиться за помощью в Городскую клиническую больницу № ___, где мне сделали перевязку в объеме, обработали рану растворами антисептика и стянули пластырем.
В настоящий момент состояние моего здоровья не удовлетворительное и я намерена потребовать возврата уплаченных мной денежных средств за некачественно оказанную услугу.
_______ мной в адрес ООО «___________» было направленно претензионное письмо с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. В удовлетворении моих требований мне было отказано.
В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).
На основании изложенного, руководствуясь ст. Федерального Закона N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,

ПРОШУ:

1. Рассмотреть данную жалобу по существу.
2. Оказать содействие в разрешении данной ситуации, привлечь виновных лиц в ответственности.
Приложение:
1. Копия кассового чека от _________ г.
2. Копия акта об оказании услуг от ____________ г.
3. Копия претензии от _____ г.
4. Копия ответа от ______ г.

« » ______________г. ___________/_________/

 

28 мая 2015  649

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы