Жалоба на управляющую компанию
Заявитель является собственником жилого помещения. В результате резких скачков напряжения были выведены из строя два телевизора заявителя. Возмещать причиненный вред управляющая организация отказывается. Заявитель просит провести проверку в управляющей компании на наличие нарушений прав потребителей. Оказать содействия в восстановлении нарушенного права на возмещение вреда.
В Администрацию г.о. _____________ _____________ области
Адрес: ___________________________
_____________________________
Адрес: ___________________________
ЖАЛОБА
Я – ______________________, Заявитель по данной жалобе – являюсь собственником жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме по адресу: _________________________________.
С ___________ года в моей квартире начали происходить резкие скачки напряжения, намного превышающие допустимые перепады. В этой связи наступают такие неблагоприятные последствия, как увеличение времени приготовления пищи (электроплита), исключается возможность использования микроволновой печи во избежание выхода ее из строя в связи с высоким напряжением.
____________ года, при очередном скачке электроэнергии, были выведены из строя два телевизора: 1) марки «___________» примерной стоимостью _________ рублей __ копеек; 2) марки «________» примерной стоимостью _________ рублей ___ копеек 3) DVD плеер «______» примерной стоимостью ________ рублей. Итого имущественный вред причинен на общую сумму в размере _________ рублей 00 копеек.
Управляющей компанией указанного многоквартирного дома является ООО «_____________».
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно п. 2 ч. 1.1 ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества.
В соответствии с ч. 7 ст. 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи.
Я, как собственник жилого помещения, в исполнении указанной выше нормы, обязанность по оплате коммунальных ресурсов исполняю в надлежащем порядке, в связи с чем имею право на предоставление мне коммунальных услуг надлежащего качества, что со стороны управляющей компании ООО «____________» не исполняется.
В силу абз. 2 п. 9 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 (далее – Правила предоставления услуг), при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
В соответствии с абз. 1 п. 76 Правил предоставления услуг исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества независимо от его вины.
Руководствуясь ч. 2 ст. 1064 ГК РФ лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
В свою очередь, абз. 2 п. 76 Правил предоставления устанавливает, что исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.
Исходя из изложенной выше нормы, даже если скачки напряжения возникли по вине ресурсоснабжающей организации, с которой у ООО «___________» заключен договор энергоснабжения, обязанность по возмещению имущественного вреда лежит на управляющей организации.
В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Однако на настоящий момент ООО «___________» возмещать причиненный по его вине (либо в отсутствии вины) имущественный врет отказывается, в связи с чем я вынужден обратиться с данной жалобой к вам.
Согласно ст. 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
На основании ст. 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
На основании изложенных выше обстоятельств и статей 2, 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,
ПРОШУ:
1. Рассмотреть данную жалобу по существу.
2. Провести проверку в управляющей компании ООО «__________», находящейся по адресу: ____________________________, на наличие нарушений прав потребителей.
3. Оказать содействие в восстановлении моего нарушенного права на возмещение вреда.
4. Информировать меня о результатах проверки и принятом решении в письменной форме по адресу: __________________________________.
Приложение:
1. Копии документов об оплате юридических услуг.
2. Копия свидетельства о праве собственности на квартиру.
« » _________________ г. _____________ /_____________/
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.