Претензия на некачественную работу

Претензия на некачественную работу. Между исполнителем и заказчиком был заключен договор на изготовление кухонной мебели. Заказчик оплатил всю стоимость товара. В установленный срок была произведена доставка и сборка заказанного товара. Однако изначально во время сборки товара были выявлены недостатки, свидетельствующие о его ненадлежащем качестве. При этом заказчика заверили, что товар своевременно заменят на аналогичный надлежащего качества, однако, несмотря на неоднократные обращения к исполнителю, своих обещаний он так и не выполнил. Заказчик просит вернуть ему денежные средства, внесенные в счет стоимости товара.

 

ООО «_____________»
(адрес)____________________________________

от: (ФИО)_________________________________
(адрес)____________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

На основании Договора № ___ от __.__.____г., заключенного между мной – ___________________, именуемой в дальнейшем «Заказчик», и ООО «_________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», Исполнитель обязуется изготовить и передать в собственность Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить на условиях настоящего договора кухонную мебель, дополнительные элементы, аксессуары, именуемые в дальнейшем Товар.
Согласно ст. __ Договора общая стоимость настоящего Договора составляет _____ рублей, в том числе стоимость материалов, из которых изготавливается Товар.
В счет стоимости Товара мной в кассу ООО «_______» были внесены денежные средства в размере _________ рублей, о чем свидетельствуют квитанции к приходному кассовому ордеру от __.__.____г.
Таким образом, принятые на себя обязательства по Договору я выполнила в полном объеме.
На основании п. __ Договора Исполнитель обязуется изготовить и поставить Заказчику Товар, согласно Дизайн-проекту и Спецификации в течение ___ рабочих дней с даты внесения предоплаты.
Между мной и Исполнителем __.__.____г. был также заключен Договор на изготовление и передачу Товара на общую сумму ____ рублей.
В счет исполнения принятых на себя обязательств по Договору от __.__.____г. мной в кассу ООО «__________» были внесены денежные средства в размере _____ рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру.
Таким образом, общая сумма внесенных мной денежных средств составила _________ рублей.
В установленный срок была произведена доставка и сборка заказанного мной Товара.
Однако изначально во время сборки Товара были выявлены недостатки, свидетельствующие о его ненадлежащем качестве.
При установке кухонной мебели мной были обнаружены ______________________, на что я незамедлительно обратила внимание сотрудников ООО «____________».
При этом меня заверили, что Товар своевременно заменят на аналогичный надлежащего качества, однако, несмотря на мои неоднократные обращения к Исполнителю, своих обещаний ООО «______________» так и не выполнило.
Кроме этого, при установке мебели сотрудники исполнителя повредили стены, подоконник, элементы заказанной мной мебели и т.д.
Услуги по сборке оказаны некачественно, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Один из элементов мебели, а именно навесной шкаф был повешен с сильным нависанием на холодильник, вследствие чего на холодильнике появились царапины и он стал работать с характерным громким звуком.
Вследствие поставки некачественного Товара, а также оказанных услуг по сборке мебели использовать Товар по его прямому назначению не представляется возможным.
Приводимые мной доводы в полной мере подтверждаются фотографиями.
Вследствие указанных обстоятельств я неоднократно обращалась к Исполнителю с просьбой устранить недочеты, а также __________________________________________, однако какого-либо вразумительного ответа я не получала.
Мне постоянно обещали, что все недостатки будут устранены, однако в настоящее время Исполнитель вообще перестал отвечать на мои телефонные звонки.
Указанные обстоятельства нарушают мои права и законные интересы как потребителя.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст. 29 указанного закона Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Мне был доставлен Товар ненадлежащего качества, кроме этого при установке мебели были повреждены многие ее элементы, более того ______________________________.
Вследствие оказания услуги ненадлежащим образом мне был нанесен значительный ущерб.
Мебель была заказана мной с целью предоставления квартиры нанимателям по договору найма жилого помещения за сумму _____ ежемесячно.
В настоящее время я не имею возможности предоставить жилое помещение в пользование третьим лицам вследствие некачественно оказанной мне услуги.
Кроме этого, незамедлительно после установки кухонной мебели я должна была уехать за пределы Московского региона, при этом у меня были приобретены билеты, что в настоящее время сделать не предполагается возможным вследствие того, что ООО «_____________» не выполнило обязательств по договору и оказало мне услуги ненадлежащего качества.
Хочу обратить внимание, что вследствие некачественно оказанной услуги акт приемки-сдачи работ мной подписан не был.
Таким образом, согласно действующему законодательству я имею все основания требовать возврата уплаченных денежных средств в полном объеме.
На основании изложенного, -

ПРОШУ:

1. Демонтировать некачественно установленную мебель.
2. Вернуть мне – __________ денежные средства, внесенные в счет стоимости товара на основании Договора от __.__.____г., на основании Договора от __.__.____г., заключенного между мной и ООО «_______» в размере ______ рублей, денежные средства в счет возмещения морального вреда и понесенного материального ущерба в общем размере _____ рублей, денежные средства в счет возмещения юридических услуг в размере ____ рублей, а всего _______ рублей
3. С целью разрешения сложившейся ситуации прошу связаться со мной – ___________ руководителя ООО «_______________» по телефону: ___________.

В случае отказа либо неполного удовлетворения моих требований, равно как и отсутствия ответа на претензию я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении мне причиненного материального ущерба и морального вреда, а также установленного законом штрафа. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть.

Ответ на претензию прошу направить по адресу: _________________________ в течение 3-х (трех) дней с момента получения претензии.


(ФИО)____________________

« » 201_ года

 
30 мая 2015  293

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы