Претензия в порядке досудебного урегулирования
Заявитель является владельцем электронного кошелька. З счета заявителя без его ведома были списаны денежные средства. Согласия на перевод денежных средств заявитель не давала, реквизиты своего кошелька и пароль доступа к счету кому-либо не передавала. Заявитель требует возвратить на ее электронный счет денежные средства.
Общество с ограниченной ответственностью
Небанковская кредитная организация "_________"
__________________________
__________________________
Адрес: __________________________
Требование потребителя
в порядке досудебного урегулирования
На основании принятия Вашей оферты по заключению публичного договора об открытии и обслуживании платежного электронного счета, я являюсь владельцем кошелька №________________.
___________ года в ___ час. ___ мин. с указанного выше моего счета без моего ведома были списаны денежные средства в размере ____ руб. ___ коп. на счет № _______________, владелец которого мне не известен под никнеймом ______________, зарегистрированного на имя некого ____________________ (_________________________)
__________ года в ___ час. ___ мин. с указанного выше моего счета без моего ведома были списаны денежные средства в размере _______ руб. ___ коп. на счет № ________________, также в пользу неизвестного лица с тем же никнеймом и регистрационными данными.
Согласия на перевод денежных средств я не давала, реквизиты своего кошелька и пароль доступа к счету кому-либо я не передавала. С владельцем электронного кошелька по счету № ___________ в договорных или иных каких-либо финансовых отношениях я не состою.
Данный платеж я не совершала.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; или
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Также
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом под недостатком товара (работы, услуги) понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Согласно ч. 1 ст. 7 того же Закона
потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Таким образом, оказание финансовых услуг, при использовании которой становится возможно необоснованное списание денежных средств третьим лицом, причиняет вред имуществу владельца счета, а следовательно не может быть безопасным и соответствовать понятию качественных услуг.
По факту безосновательного списания денежных средств я обращалась с заявлением в электронной форме, однако письменного ответа по существу я не получила.
Между тем, в силу ч. 1 ст. 31 указанного выше требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования, в ином случае начисляются пени.
Как следует из ч. 5 ст. 13 того же Закона требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
Неудовлетворение указанных требований может повлечь мне причинение новых убытков.
Так, с целью обеспечения своих прав мною было заключен договор на оказание возмездных юридических услуг с ООО «______» на сумму _____ руб.
На основании изложенного,
ТРЕБУЮ:
1. В десятидневный срок возвратить на мой электронный счет № _____________ денежные средства в сумме ______ руб. __ коп.
2. Самостоятельно рассчитать и начислить на указанную выше сумму пени за просрочку исполнения требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков оказанных услуг.
3. Зачислить указанные в п. 2 настоящего Требования пени на мой электронный счет.
4. Возместить убытки в виде понесенных расходов на оказание юридической помощи в размере _____ руб.
Приложения: копия договора на оказание юридических услуг.
_______________ Подпись_________________
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.