Претензия на некачественный ремонт часов

Заявитель обратился в организацию с целью ремонта часов. Однако работа по ремонту часов была сделана некачественно. С действиями заявитель не согласен. Заявитель просит безвозмездно устранить выявленный недостаток часов. Возместить затраты на юридические услуги и компенсировать моральный вред.

 

В ООО «______________»
__________________________

__________________________
__________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
В порядке досудебного урегулирования

___________ года, я, _______________, обратился в ООО «________» с целью ремонта моих часов марки ______, в которых не работал режим календаря, о чем свидетельствует квитанция № _________ от _________г.
Окончательная дата ремонта была назначена на _________ года. В период нахождения часов на ремонте мне позвонил мастер и сообщил о задержке сроков ремонта, сославшись на отсутствие деталей, с чем я согласился. При этом, о характере поломки и какие детали необходимы для устранения повреждения мне не сообщалось.
____________ года я приехал в мастерскую, решив забрать часы. Однако результат проведенной диагностики мне не выдали. Кроме того, осматривая часы, я обнаружил, что секундная стрелка перемещалась сразу на 15 единиц с задержкой, о чем я сообщил мастеру и вернул часы для устранения поломки. При этом мне не выписали новую квитанцию. _________ года мастер позвонил и сообщил о переносе сроков ремонта еще на 2 недели, что я считаю не допустимо т.к. мои часы находятся у мастера с ___________ года
С Вашими действиями я не согласен по следующим основаниям.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", недостаток товара (работы, услуги) - это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
На основании ст. 4 вышеуказанного Закона, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно ч. 1 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
По той причине, что мной был обнаружен существенный недостаток работы, то я, согласно ст. 29 указанного Закона РФ «О защите прав потребителей», вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 13 указанного Закона, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно ст. 15 указанного Закона, моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Поскольку нервные переживания, связанные с недостатком выполненной Вами работы, понесенные расходы, негативно сказались на моем состоянии здоровья, сумму компенсации морального вреда я оцениваю в размере ____________ (__________________) рублей.
Кроме того для защиты своих прав я был вынужден обратиться к ИП «____________», в кассу которого мною была уплачена сумма в размере __________ рублей за оказанные юридические услуги.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 указанного Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 4, 13-15, 29, 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Безвозмездно устранить выявленный недостаток часов, либо возместить стоимость часов в размере ______ ( __________) рублей.
2. Возместить мне затраты понесенные на оказание юридической помощи в размере _________ рублей.
3. Компенсировать причиненный моральный вред в размере _____ ( _________________ ) рублей.


Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней. В случае невыполнения моих требований в указанный срок, я буду вынужден обратиться в суд для разрешения спора и принудительного взыскания денежных средств и компенсации причиненного морального вреда, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.

Приложение:

1. Копия квитанции-договора № __________ от _________ г.
2. Копия договора и чека ИП «____________»


« » _______________г. ____________/___________/

 

30 мая 2015  258

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы