Претензия на некачественные услуги аренды автомобиля

Между заявителем и организацией был заключен договор аренды транспортного средства. Однако организация нарушила условия договора и предоставила совсем другой автомобиль. Все услуги относительно аренды автомобиля были оказаны не качественно. Заявитель просит обеспечить возврат денег за некачественные услуги.

 


Руководителю
Общества с ограниченной ответственностью «______________»

адрес: ______________________________

От

_____________________________
адрес: _______________________________
тел.: _____________________

П Р Е Т Е Н З И Я

_____________ г. между мной и Вашей компанией был заключен договор аренды транспортного средства № ____________ (далее - Договор). К выбору автомобиля мы подошли ответственно. Для заключения договора мы посетили несколько аналогичных компаний, условий предоставления автомобиля, и т.д. Однако, при посещении офиса Вашей компании, консультант предложил более выгодные условия (гарантии), продемонстрировал нам автомобили и предложил зарезервировать _____________, рассчитанный на 18+1 мест. При этом, главными критерием выбора подходящего автомобиля являлись его высота и вместительность, т.к жених очень крупного телосложения.
От сотрудников фирмы не раз звучало заверение, что нам будет предоставлен именно зарезервированный мною автомобиль - большой и просторный, что замены зарезервированного авто не состоится; что зарезервированный автомобиль будет подан во время, что водитель будет знать маршрут, что сбоев у Вашей компании никогда не бывает. Доверившись сотрудникам Вашей компании, я подписала договор и заявку к нему, внесли предоплату, а потом и полностью оплатили всю сумму по Договору.
В тот день я ни за чтобы не подписала никаких документов о предоставлении автомобиля и не отдала бы сумму предоплаты, если бы на мой прямой вопрос о том, будет ли мне предоставлен именно ЭТОТ автомобиль, консультант не заверил бы, что мне будет предоставлен ИМЕННО ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ МНОЮ автомобиль, поскольку именно для этого и осуществляется резервация. Доверившись консультанту, я дала свое согласие совершить сделку на данных условиях. Обращаю внимание на то, что данное условие является существенным условием при формировании добровольного волеизъявления покупателя, учитывая, что автомобиль был зарезервирован для обслуживания свадебной церемонии.
Отдельно отмечу, что указанные заверения в мой адрес о гарантированном предоставлении именно зарезервированного мной автомобиля, помимо меня, слышали моя дочь, ее жених и моя тетя, пришедшие вместе со мной в салон для осмотра автомобилей, которые гарантировали мне, что в случае необходимости, обеспечат присутствие в суде для дачи свидетельских показаний. Данными свидетельскими показаниями будет подтвержден факт распространения Вашими сотрудниками недостоверных сведений при заключении сделки. Между тем как, согласно статьям 8 и 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан довести до сведения покупателя всю необходимую информацию о продаваемом товаре, которая в обязательном порядке должна содержать информацию о цене и условиях приобретения товара.
Таким образом, предоставление мне неполной и ложной информации со стороны персонала Вашей компании, - сформировало у меня заведомо неправильное представление относительно имеющих для меня существенное значение условий подписанного мной Договора. И если бы, доверясь обманщикам, я не заблуждалась, - указанную сделку я никогда не совершила бы. При этом очень хочется верить, что проявление указанной недобросовестности в действиях сотрудников Вашей компании является редким и недостойным исключением из общего правила, а не принятым в столь известной компании в качестве стандарта обслуживания Клиентов.
За день до свадьбы, я лично связывалась с сотрудниками Вашей организации, специально, дабы лишний раз уточнить: все ли в порядке с автомобилем, будет ли мне предоставлен именно зарезервированное мною авто. Это связано с тем, что проведение свадебной церемонии является событием исключительной значимости для меня, моей дочери, ее жениха и всех приглашенных нами лиц. Представители Вашей организации еще раз меня заверили, что прибудет именно этот автомобиль, кроме того, меня заверили, что зарезервированный мною автомобиль с момента заключения Договора не использовался, и до момента исполнения моего заказа использоваться не будет, диагностика автомобиля проведена, никаких проблем нет, поставлен будет именно зарезервированный мною автомобиль.
_______________ г. настал день бракосочетания моей дочери. Вместо зарезервированного мною автомобиля ________________, на базе «джип» с высокой посадкой, просторным салоном и достойной отделкой, Ваша компания, в нарушение договоренностей, подала не зарезервированные мною автомашины: линкольн с низкой посадкой (на 9 человек). Зарезервированная мною машина должна была быть подана к ___________ Однако, линкольн высланный на замену был подан только в ________, остановился не в том месте, которое указано в моем Заявлении. В ______ был подан микроавтобус (!!!).Данная замена является неравноценной исходя из условий договоренностей до и при подписании договора. При попытке урегулировать ситуацию я обратилась к сотрудникам Вашей компании, и в ответ получила, что Арендодатель имеет право на замену, равнозначную по прайс-листу!!! Дополнительно обращу Ваше внимание на то, что с прайс-листом меня никто не ознакомил, и о наличии в прайс-листе простого микроавтобуса никто не информировал.
Кроме того, водитель не сообщил по телефону о своем прибытии (в отличие от ранее достигнутых договоренностей с Вашей компанией), мне пришлось звонить в диспетчерскую службу самостоятельно. При этом выяснилось, водитель был не в курсе что, нужно звонить и ЗНАТЬ маршрут движения, хотя сотрудники Вашей организации при свидетелях гарантировали, что водитель будет в курсе маршрута.
Помимо этого, водитель отказался предоставлять путевой лист для того, чтобы изложить в нем мои претензии, т.к. некачественное и несвоевременное исполнение обязательств повлекли массу неудобств, а, учитывая, что автомобиль был зарезервирован для свадебной церемонии – данные неудобства являются существенными.
О том, что автомобиль, зарезервированный для проведения свадебной церемонии может быть замен на микроавтобус – при заключении Договора мне не могло и придти в голову. С прайс-листом я ознакомлена не была. О не допустимости замены автомобиля я была многократно заверена сотрудниками Вашей организации в присутствии свидетелей. Таким образом, введение в заблуждение и предоставление неполной и заведомо ложной информации об условиях сделки явились результатом ее подписания с моей стороны.
Надеясь  красиво, комфортно и респектабельно провести одно из самых главных событий в жизни, наняв изысканный автомобиль с вежливым и профессиональным водителем, - мы обратились в ООО "__________"  и столкнулись здесь как с предоставлением заведомо неполной и недостоверной информации относительно условий и порядка исполнения сделки, так и с грубым нарушением взятых на себя по Договору обязательств по сроку и качеству
предоставляемых, услуг, имеющих существенное значение особенно при
организации свадебного торжества.  Результатом некачественного оказания
услуг явился, в частности тот факт, что жених, очень крупного телосложения долгое время испытывал дискомфорт из-за малогабаритности предоставленного Вами авто, вследствие чего его страдания сказались на ходе проведения свадебной церемонии, у меня повысилась раздражительность, я постоянно нервничала и не смогла провести свадебный праздник таким образом и в тех условиях, на которые рассчитывали при заключении Договора.
Уже _____________г. мною была написана претензия, с требованием возврата денежных средств. _______________ г Вы потребовали доказательств (фотографий) нереспектабельности авто, за фото мне пришлось обратиться к фотографу, который ответил, что намеренно не снимал автомобиль что бы не осталось негативных воспоминаний из-за грязного и потертого вида машин. В случае необходимости свои слова фотограф сможет подтвердить в зале судебного заседания.
В результате замены автомобиля на автомобиль с более низкой посадкой, у невесты была порвана фата, так как автомобиль был гораздо ниже заявленного. Вопреки планам организации свадебной церемонии пришлось делить гостей по машинам, а это повлекло массу неудобств. Таким образом, предоставление ложной информации сотрудниками Вашей организации, а также оказание некачественных услуг Вашей компанией доставили множество неудобств. Кроме того, в соответствии с. п.2.3. Договора Ваша компания обязуется предоставить авто, соответствующее целям аренды. О целях аренды, а также о необходимости предоставления машины крупного размера сотрудники Вашей компании были уведомлены при свидетелях неоднократно.
При этом также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что к отношениям, возникшим на основании заключенного с нами Договора, подлежат применению положения Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (см. абзац 3 пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»), положения которого о правах потребителя на качество, своевременную и надлежащую информацию о предоставляемой услуги Вашей компанией были нарушены.
Так, согласно статьям 8, 9 и 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителю должна быть своевременно предоставлена полная и достоверная информация об исполнителе и оказываемой услуге, которая бы обеспечивала возможность правильного выбора услуг потребителем.
Также обращаем Ваше внимание на то, что п. 4.7. Договора не может быть применен в Данном случае в силу ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно: условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. При этом, если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению в полном объеме.

Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 4, 8, 10, 12 и 29, 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», 167, 178 и 179 Гражданского кодекса РФ , прошу в течение 10 дней с момента получения настоящей Претензии обеспечить возвращение мне суммы в размере __________ рублей.

В случае, если данное требование не будет исполнено, я буду вынуждена направить в контролирующие органы (Роспотребнадзор, Прокуратура города Москвы и др.) соответствующие жалобы на действия Вашей компании, а также обратиться в суд с иском о признании Договора недействительным вследствие введения в заблуждение, о признании п. 4.7 Договора противоречащим действующему законодательству, о полном возмещении причиненных убытков, взыскании неустойки, возмещении морального вреда и всех понесенных судебных издержек. Кроме того, мы будем просить суд наложить на Вашу организацию штраф согласно пункту 6 статьи 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» за отказ от удовлетворения заявленных нами требований в добровольном порядке.
О принятом решении прошу Вас письменно сообщить нам в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.
Надеюсь на понимание необходимости досудебного решения вышеуказанной проблемы, и в случае удовлетворения вышеуказанных требований, со своей стороны гарантирую отказ от направления в государственные контролирующие органы соответствующих жалоб на действия Вашей организации.

Приложение:
1. Копия Договора на 1 л. в 1 экз.
2. Копии чеков о 100% оплате услуг.

________________ года
______________________ ___________________

 

30 мая 2015  158

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы