Претензия в связи с нарушением обязательств по договору авиаперевозки

Заявитель приобрел билет на рейс. Вылет рейса не состоялся. Он был отменен в связи с банкротством компании. Заявитель просит уплатить ему в добровольном порядке неустойку за нарушение сроков оказания услуг. Возместить убытки.

 

В Открытое акционерное общество
«_______________»
_______________________

гр. ____________________, прожива-
щего по адресу: _______________________

ПРЕТЕНЗИЯ
в связи с нарушением обязательств
по договору авиаперевозки пассажира

           _____________ года я приобрел билет на рейс N ______ по маршруту _______ (_________) — _________ (________), который должен был состояться 2 в _______ часов ______ минут по местному времени ____________ года и за который я заплатил _____ рублей, тем самым заключив с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров (п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ ). Этот факт подтвержден Электронным билетом от _________ года N _________________.
         _____________ года вылет рейса не состоялся. Он был отменен всвязи с банкротством компании. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта на Электронном билете.
          Согласно п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.
        Договор перевозки пассажира заключался истцом исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с этим и на основании преамбулы Закона РФ "О защите прав потребителей" считаю, что на отношения, возникшие между ним и авиакомпанией, распространяются нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".
       Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед перевозчиком выполнил, однако Ваша компания в нарушение ст. 27 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнила обязательства в части срока оказания услуг.
        В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель, в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной), уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены оказания услуги. Считаю, что процент в моем случае должен считаться исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила ___%, считаю, что неустойка должна составлять _______ (___________) рублей.
          Также прошу на основании п. 1 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 г. N 82 полностью возместить убытки, причиненные мне в связи с нарушением сроков договор авиаперевозки, а именно:

- Проезд на такси обратно к дому - _________ рублей;
- Моральный вред- _______________________ рублей.
- Юридические издержки- ____________________________ рублей.
- Покупка билетов другого авиаперевозчика-________________ рублей.

          На основании статей 27 и 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 г. N 82,
                                                                              
П Р О Ш У :
1. Уплатить мне в добровольном порядке неустойку за нарушение сроков оказания услуг в размере _____________ рублей. Срок выплаты до «___» ____________ 201 _ года.
2. Возместить мне убытки, причиненные в связи с нарушением сроков оказания услуг в сумме ________________________ рублей в срок до «___» __________ 201 _ года.
          В случае отказа в моем законном требовании я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, неустойки и о взыскании морального вреда (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"), причиненного мне вашими незаконными действиями, который я оцениваю в сумму ________________________ руб.
          Кроме того, сообщаю Вам, что в случае отказа выполнить мои законные требования при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
          О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложения:
1. Копия электронного авиабилета.
2. Копия билетов на автобус.
3. Копия Авиабилета другого перевозчика.
4. Копия Договора на оказание юридических услуг.

«___» ____________ 201 _ года.                                                             __________________
                                                                                                                              (подпись)

 

30 мая 2015  203

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы