Претензия об устранении последствий залива

Заявитель является собственником жилого помещения. В его квартире потек кран вследствие чего его сын вынужден был перекрыть водопровод. Спустя время кран сорвало вследствие чего затопило квартиру заявителя и нижерасположенные квартиры. Заявитель считает что данная ситуация имеет место быть по причине некачественного оказания услуг управляющей организацией. Заявитель просит устранить причины и последствия залива квартиры.

 

В МУП «__________» г. __________ ____________
области
___________________________________________

гр. ___________________________, проживающего
по адресу: ____________________________________
______________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я – Заявитель, _______________________, являюсь собственником жилого помещения, расположенного по адресу: ________________________________________.
Данное жилое помещение представляет собой квартиру общей площадью ____ кв. м., жилой площадью ___ кв. м.

_____________ года в моей квартире потек кран на стояке, вследствие чего мой сын, ___________________, был вынужден принять меры по скорейшему перекрытию водопровода. Спустя некоторое время кран сорвало и вода хлынула в жилое помещение, вследствие чего затопило мою квартиру и нижерасположенные квартиры.

Считаю, что данная ситуация имеет место быть по причине некачественного оказания услуг Вами, как управляющей организацией.

Залив моей квартиры является следствием бездействия МУП «___________» г. _______________, руководители которого на протяжении длительного времени не принимают меры по проведению ремонта общего имущества дома.

Случившееся подтверждает то, что сантехническое оборудование и общее имущество дома ветхое, трубы, проводки, стояк требуют капитального ремонта, в каких-то частях непосредственно замену, о чем я и многие жильцы нашего дома неоднократно сообщали Вам.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности, включая жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, жилые помещения из фондов жилья для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами, специальные дома для одиноких престарелых, дома - интернаты для инвалидов, ветеранов и другие), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания.
Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;
в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом;
г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

В соответствии с пунктом 1.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.03 г. N 170, техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя управление жилищным фондом, техническое обслуживание (содержание), текущий и капитальный ремонт, при этом в силу п. 2.1.1 Правил в ходе технического обслуживания проводятся плановые осмотры жилых зданий, общие осмотры проводятся два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона).
Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.

Согласно п. 2.2.3 указанных правил для управления и контроля за техническим состоянием жилищного фонда создаются объединенные диспетчерские службы (ОДС) или районные диспетчерские службы (РДС) на микрорайоны или группы домов.
В силу ст. 2.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.03 г. N 170 объединенные диспетчерские службы (ОДС) создают в жилых микрорайонах для контроля за работой инженерного оборудования жилых домов микрорайона и выполнения заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования.
Ненадлежащее исполнение Вами своих обязанностей по управлению общим имуществом в многоквартирном доме N ___ по ул. ______________ в г. Москве, организации надлежащего санитарного и технического состояния общего имущества, а также контроля за проводимыми мероприятиями привело к заливу вышеназванных жилых помещений.

В соответствии с. п. 1 статьи 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Согласно ст. 1082 ГК РФ удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки.
Я требую Вас устранить причины и последствия залива.

В соответствии с п. 1 ст. 9 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В соответствии с п. 1, 2 ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
На основании ст. 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под заявлением понимается просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод.
На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации,

ПРОШУ:

1. Рассмотреть настоящее заявление по существу возникшей проблемы.
2. Устранить причины и последствия залива квартиры № ___ по улице _______________ в городе Москве.
3. О результатах рассмотрения настоящего обращения сообщить по вышеуказанному адресу.

По данном поводу я также вынужден обратиться в прокуратуру.


ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия свидетельства о собственности;
Копия акта залива.

«___» ______________ г. _______________/______________/

 

30 мая 2015  127

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы