Досудебная претензия о переводе денежных средств

Заявитель сделала денежный перевод с одной карточки на другую однако он не прошел. Заявитель неоднократно обращалась по телефону в службу поддержки, но результата, ни какого не последовало. Заявитель требует перечислить денежные средства.

 

В Центральный офис __________

Адрес: __________________________

От: __________________________
Адрес: __________________________


ПРЕТЕНЗИЯ
(До судебное урегулирование)


Я, ___________________ __________ года, делала денежный перевод в сумме ___________ со своего номера ____________, платеж № ______________. Перевод на карту ___________. Денежный перевод не прошел. Не однократно обращал по телефону в службу поддержки, но результата, ни какого не последовала.

В связи с чем вы нарушаете «закон о защите прав потребителя» Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
 
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Так, в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В связи с вышеизложенным и в соответствии с Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Так же, в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.


На основании изложенного ТРЕБУЮ:

Требую перечислить денежные средства в размере __________ рублей.

В случае неисполнения моих требований в десятидневный срок, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд за защитой своих нарушенных прав, а так же, с вас будет взыскан штраф в порядке п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Приложения:
1.копия электронный чек Билайн. Деньги;
2.копия подтверждения платежа.

________________ года ___________________________

 

30 мая 2015  191

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы