Претензия на некачественную сборку мебели
Заявитель заключил с организацией договор купли-продажи кухонной мебели. Заявителю доставили мебель при этом было обнаружено ряд недостатков. Заявитель требует в добровольном порядке уменьшить стоимость товара соразмерно выявленным недостаткам. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.
В ООО «Торговая фирма «________»
Адрес: _______________________
От _________________________
Адрес: ________________________
Претензия
____________ г. я, ____________________, заключил договор купли-продажи кухонной мебели по индивидуальной комплектации №_________ (далее - Договор) с ООО «Торговая фирма «_______» (далее - Поставщик).
Стоимость комплекта мебели в соответствии с п. 3 Договора составила ___________ рублей, из которых __________ рублей составляли задаток, а ___________ рублей - доплату. Свои обязательства по оплате товара я выполнил в полном объеме, что подтверждается квитанциями, выданными ООО «Торговая фирма «_________».
____________ г. мне доставили комплект мебели, при этом мной был обнаружен ряд недостатков, а именно два фасада со стеклами имели иной оттенок, чем основная поверхность, на угловой дверце и на дверях над вытяжкой имелся технологический брак. Все это недостатки были указаны мной письменно в акте приемки-передачи изделия от ____________ г.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В течение длительного времени я неоднократно обращался к Поставщику с требованием безвозмездного устранения недостатков товара, однако, на протяжении нескольких месяцев Поставщик нарушает сроки устранения недостатков и не соблюдает договоренности.
Считаю, что путем введения в заблуждение Поставщиком мне был продан товар ненадлежащего качества, а так же путем обмана не были длительное время выполнены требования об устранении недостатков товара.
Статьей 14.7 " Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях " от 30.12.2001 № 195-ФЗ предусмотрена ответственность за обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей.
В случае Вашего отказа от соразмерного уменьшения покупной цены товара, я буду вынужден обратиться в суд.
В соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В соответствии с п. 15 Договора в случае, если доставка товара осуществлена своевременно, но какая-либо из комплектующих деталей оказалась с механическими повреждениями, или не соответствует параметрам эскиза, продавец обязуется произвести их замену в течение 15 рабочих дней, со дня отметки в акте прием-передачи в графе «претензии» о необходимости замены. В случае нарушения продавцом сроков, предусмотренных п. 15 Договора, продавец покупателю неустойку в размере 0,1% от стоимости детали, за каждый день просрочки.
В результате грубого нарушения со Вашей стороны положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", выразившегося о введении меня в заблуждение относительно качества товара, мне причинен моральный вред.
В соответствии ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Так как я не обладаю достаточными познаниями в области юриспруденции для самостоятельной защиты своих прав, то был вынужден обратиться за оказанием правовой помощи в ООО «_________», где мною по договору возмездного оказания услуг была внесена оплата денежных средств в размере __________ рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
требую:
1. В добровольном порядке уменьшить стоимость товара соразмерно выявленным недостаткам и возвратить мне денежные средства в размере __________ рублей.
2. Выплатить мне неустойку в размере 0,1% от стоимости бракованных деталей товара, за каждый день просрочки.
3. В добровольном порядке возместить мне затраты, понесенные в связи оказанием правовой помощи ООО «________» по защите моих интересов, в размере ________ рублей.
4. В добровольном порядке возместить мне моральный вред в размере __________ рублей.
В случае неисполнения требований в добровольном порядке я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд.
«____»______________2014г. ________________________________________
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.