Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Владикавказ

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Владикавказ

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Владикавказ консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Владикавказ

#62895 21.01.2022 (10:34)

Как вернуть деньги за некачественный онлайн курс /марафон

Здравствуйте,можно воспользоваться юр. Консультацией ) В декабре месяце 2021г приобрела платный онлайн курс обучение . ( естественно, после первого бесплатного марафона ) в этом марафоне все подробно рассказывали ,что прям за ручку будут вести и помогать . Пообещали много полезной и дельной информации . На самом деле, все что на курсе это я нашла в бесплатном свободном доступе . Вообщем купила «пустышку» лекции откорывали постепенно . И даже служат поддержки Провела оплату через банк ( кредит ) Весь курс был не сразу открыт . Постепенно . Вообщем этим марафоном я категорически не довольна . Чувствую себя обманутой и от этого жутко неприятно . Можно ли вернуть деньги ? Если возможно , какие способы (
#59005 05.06.2021 (21:34)

можно ли вскрыть посылку?

хочу приобрести товар(видеокарту) в коробке(нет возможности увидеть что внутри).имею ли я право вскрыть коробку на пункте выдачи? доверия к магазину нет,но товар очень нужен.
#58695 18.05.2021 (21:22)

Что делать при отказе в страховке?

Отправил по страховке телефон на ремонт(сломался экран), сегодня я сам им позвонил(как я понял они и не собирались меня известить) и мне сообщили что мне в ремонте отказано, хотя в договоре уесть пункт где говорится что при : "Противоправных действий третьих лиц (кража, разбой, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами)", оборудование подлежит ремонту. Телефон сломал мне однокурсник(на которого кончено я и не собирался подавать заявление в полицию), поэтому мне сказали что так как никаких документов(заявление в полицию о порче имущества) нету, то и случай ,при котором сломался экран телефона не является, страховым.
#57450 08.02.2021 (12:37)

Как расторгнуть договор купли продажи

Купила вертикальный пылесос 12.01.2021. И уже 28.01.2021 перестала работать кнопка включения. На следующий день сдала по гарантии. Обещали сделать за неделю. Но по каким-то своим причинам они не укладываются в срок и неизвестно, сколько ещё мне нужно будет ждать. Подменный пылесос отказались выдать, ссылаясь на то, что он у них один и его отдали уже другому человеку. Могу ли я требовать замену на новый пылесос?
#54319 10.06.2020 (11:34)

Посылка из Германии

посылка из германии (1 светодиодная лампа для аквариума, 1 блок электронного управления данной лампой, 1 литровая банка корма для аквариумных рыбок, 2 маленьких банки корма для аквариумных сомов. ) должна была прибыть в сельское почтовое отделение, но прибыла в городское отделение и там осталась со статусом готово к выдаче, приезжайте и получайте. Город от села находиться в 140 километрах. Получается посылка доставлена не по адресу. Ранее указывалось что посылка вышла из таможни с таможенным уведомлением. Вопросов нет, стоимость посылки 236 евро, мать готова оплатить таможенную пошлину за превышение пошлины, но не ехать же 140 км ?? в селе тоже имеется отделение таможни. Коммерческой партии тоже не может быть, какая партия из одной лампы и трех банок корма ? Уведомлений никаких посредством писем не поступило, но и ехать за 140 км в город мать тоже не может чтобы уточнить в чем причина.
#43701 02.07.2019 (16:52)

Как вернуть деньги за товар в интернет магазине

Заказал обувь в интернет магазине , пришёл совсем другой товар , служба возврата товара даёт некорректную информацию , отказывается помогать и кладёт трубку!
#39730 09.04.2019 (18:50)

Не возвращают полный объем денег при возврате товара

Здравствуйте. Приобрели телефон в салоне "Связной" за 1990 рублей. в подарок дали 2 сим карты. Спустя 2 сутки решили вернуть телефон т.к. не устроил. Пришел попросил вернуть деньги, и они заявили, что вернуть можем только 1400р т.к. сим карты данные в подарок, возврату не подлежат. Могу ли я что нибудь сделать?
#34118 21.12.2018 (11:18)

Умышленная задержка рейса, возможна?

Прибыла я с тремя малолетними детьми на регистрацию в 10:45 по местному времени. Процесс регистрации начался с багажа, где сотрудники авиакомпании умышленно начали задерживать мою регистрацию на фоне личной неприязни , возникшей в результате непонимания по поводу оплаты багажа за который у меня требовали оплату , хотя одно багажное место было оплачено, но сотрудники авиакомпании это не увидели. Но чтобы не терять свое время, я сообщила сотрудникам авиакомпании, что оставлю багаж в камере хранения, на что сотрудник сказала, цитата: «Лично для вас регистрация закончена». И из-за этого я обратилась к другой стойке. И там у меня начались проблемы, которые мне создавали сотрудники авиакомпании . Возможность получить посадочный талон на любой стойке отсутствует. Что замедляет процесс регистрации. На стойках обслуживаются более поздние рейсы, приоритет обслуживания в порядке очередности рейса не предусмотрен либо вашей компанией , либо вашими сотрудниками, и тот факт, что я лечу с тремя малолетними детьми, тоже не играет никакой роли, для того ,что бы посодействовать в скорости моей регистрации и получении посадочного талона.Это законно? Когда я обратилась к сотруднику компании , с просьбой о помощи ускорения процесса получения посадочного талона, а это было в 12:47 по местному времени( окончание посадки в 12:50), то она сообщила мне ,что автобус перевозивший пассажиров уже уехал, на что я возразила и указала ей на этот автобус (он еще набирал пассажиров). А она предложила мне вновь пройти регистрацию. Я отправилась на стойку регистрации, предполагая, что меня с тремя детьми отвезет к самолету отдельный транспорт (довоз пассажиров, Возможен?). Отстояла очередь ,где мне сообщили, что регистрация идет на другой рейс, где будут места. То есть сообщение о том, что регистрация на мой рейс закончена, и мой самолет улетел, мне не сообщили. Эту информацию я добыла сама. И так я осталась в аэропорту с тремя малолетними детьми. Я считаю, что мои права были нарушены, но не могу грамотно подобрать ссылки к законам. Помогите мне пожалуйста с этим разобраться
#15660 19.09.2017 (09:44)

Отключение электроэнергии без предупреждения.

Доброе утро! В середине августа закрыла кафе.Прихожу проверить как дела, один-два раза в неделю. В очередной мой приход 10-11го сентября, обнаружила, что нет света и что продукты, оставшиеся в морозильнике, растаяли и испортились. Уведомления об отключении не было, во всяком случае, мне его не давали, хотя как правило, приносили два экземпляра и я расписывалась в одном в получении. Что делать и куда писать претензию. Долг текущий, месяц-полтора.
#12723 26.03.2017 (12:34)

Мвидео

Добрый день. Купила телефон Аpple в Мвидео, через три недели телефон перестал снимать видео со звуком только шипение. Он у меня не падал не намокал ничего такого. Отнесла им обратно, продавец сказал что ничем кроме как ремонта в случае их вины не может сделать. Могу ли я требовать деньги обратно если они заменят его другим телефонам этой же фирмы?
#9581 07.06.2016 (14:32)

Как вернуть залоговую сумму?

Добрый день! Обратились в рекламн.компанию с заказом на фасад здания баннеров. С нас взяли 2000 р предоплату,не предоставив договор и чек.Через три дня мы решили отказаться от услуг компании,тк дизайнер не учел наши пожелания при разработке макетов,соответственно мы их не утвердили. Возвращать залоговую сумму компания отказалась,сославшись на проделанную работу дизайнера(3 фото на телефон скинул). Претензию также отказались принимать,нами был вызван патруль полиции и пришлось написать заявление. Через 10 дней я позвонила в полиции и узнала,что дело закрыли,в известность меня не поставили. Стоит ли мне обращаться к вышестоящим сотрудникам полиции? И как вернуть уплаченную залоговую сумму?