21.01

Вопрос #62895
Как вернуть деньги за некачественный онлайн курс /марафон

Автор:

Зарина , Город: Владикавказ / Респ Северная Осетия - Алания, 21.01.2022 10:34:14

Суть вопроса:

Здравствуйте,можно воспользоваться юр. Консультацией )
В декабре месяце 2021г приобрела платный онлайн курс обучение . ( естественно, после первого бесплатного марафона ) в этом марафоне все подробно рассказывали ,что прям за ручку будут вести и помогать . Пообещали много полезной и дельной информации . На самом деле, все что на курсе это я нашла в бесплатном свободном доступе . Вообщем купила «пустышку» лекции откорывали постепенно . И даже служат поддержки Провела оплату через банк ( кредит ) Весь курс был не сразу открыт . Постепенно . Вообщем этим марафоном я категорически не довольна . Чувствую себя обманутой и от этого жутко неприятно . Можно ли вернуть деньги ? Если возможно , какие способы (

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.01.2022 11:15

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены и желаете вернуть уплаченные Вами денежные средства обратитесь для начала с претензией в эту организацию. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 8.2 онлайн
21.01.2022 13:01

Приветствую. Вы курс полностью прошли или частично?

Если частично, то в данном случае вы можете отказаться от оставшихся курсов, оплатив лишь уже пройденные курсы, если хотите вернуть больше — надо смотреть документы.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального  закона  от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#64426 23.05.2022 (22:53)

Покупка в магазине

Здравствуйте , заказали в магазине мебель , оформили покупку20.05.22 оплата 100% доставку оформили на 25.05.22 , сегодня позвонили мало того что перенесли доставку на 28.05 одного товара , так и сказали что цвет другого товара модульной кухни будет отличатся , хотя в магазине уверяли что цвет будет одинаковый , что можно сделать в такой ситуации ?
#64396 20.05.2022 (13:16)

Получить зарплату после увольнения

Уволилась с работы неправильно посчитали зарплату выдадут ее только в конце июня , работала не официально, но магазин закрывается уже в июне что делать?
#64380 19.05.2022 (10:07) выплачено1000 р.

Как отменить бронь в отеле и оформить возврат денежных средств?

Добрый день, я оформила 26.02.2022 бронь в отеле «Демократия» в период с 07.08.2022 по 12.08.2022, категория номера Family Suit. Хочу отменить бронь и оформить возврат денежных средств, в связи с обстановкой в стране (военной операцией), во вторых, мы планировали отдыхать с двумя детьми 3 и 1,5 лет, а на пляж необходимо добираться на автобусе отеля. Когда оформляла бронь, на сайте было написано, что первая береговая линия, а по факту нет. Форму заявления-отказа я скачала на официальном сайте ООО «Демократия», в которой необходимо указать причину отказа. Как правильно указать причину отказа, чтобы вернуть средства?