Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Псков

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Псков

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Псков консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Псков

#62302 21.12.2021 (19:50)

Абонемент в фитнес-зал

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. Вышло так, что я купил абонемент в фитнес-зал, но ввели обязательные QR-коды. Мне дали заморозку на 21 день на время прививки, но я захворал немного(справка от врача имеется), и сделал только 20 числа. Абонемент закончился 28 ноября, срок заморозки мне дан был в начале месяца. Однако, я не ознакомлен с договором, и не уверен, регламентирован ли такой срок заморозки абонемента. В любом случае в дальнейшем проведении занятий мне было отказано, не говоря уже о возврате средств. Есть ли какие-то законодательные нюансы, работающие в мою пользу в этом случае? В ближайшее время собираюсь обращаться в суд. Заранее спасибо!
#58955 02.06.2021 (19:18)

Нарушение прав потребителей.

Здравствуйте. Я играю в игру Гильдия Героев. Два дня назад произошёл сбой. У меня пропали вещи и ресурсы. Разработчики не хотят ворачивать.
#56671 04.12.2020 (10:28)

КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ

Существует ГОСТ на выполнение работ,а в договоре на оказание услуг есть пункт ,что исполнитель самостоятельно выбирает способ и технологию выполнения работ. Могут эти способы и технологии противоречить ГОСТу?
#54951 19.07.2020 (16:46)

некачественная диагностика автомобиля

Здравствуйте! У меня не работал кондиционер в машине. 22 июня я обратился в автосервис, где мне провели диагностику системы кондиционирования. По результатам диагностики сообщили, что кондей не работает только из-за того, что нет фреона и предложили соответственно заправить его. Я согласился. Цена вопроса - 1600 руб. за заправку кондиционера, диагностика - бесплатно по акции. Заправленного кондея мне в итоге хватило на пару использований и холодный воздух пропал. По работе тогда я убыл в другой город и по гарантии обратиться не смог. 18 июля по приезду с командировки я обратился в другой сервис (бренд тот же, но юр. лицо другое), где мне снова провели диагностику, по результатам которой обнаружилась течь фреона в радиаторе. Предполагаю, что данная неисправность существовала и в момент первой диагностики, но по каким-то причинам она выявлена не была. В итоге с моей стороны выкинутые на ветер деньги в размере 1600 руб. Проблема усугубляется ещё тем, что на диагностику гарантия у них - 15 дней, т.е. я уже просрочил этот срок. На заправку кондея - 6 мес. Возможно ли юридически к ним подкопаться? Или уже ловить нечего?
#53970 29.05.2020 (19:24)

Можно ли прослушать запись разговора(меня и оператора)?

Недавно обнаружил, что подключена платная услуга на номере у оператора МТС(1,5 летней давности). Я честно говоря не помню, что подключал данную услугу. Запись разговора предоставлять оператор отказывается(переписка была в чате) . Правомерно ли это?
#44693 26.07.2019 (20:49)

Купил новую деталь в магазине

Купил замок зажигания для авто чек есть. Прошло 3 дня. При подключении замка загорелась проводка в авто. Оказалось что замок зажигания не подходит к авто хотя в чеке указано что это для этого авто. Что делать магазин сказал заменит на то которое мне нужно ,замок зажигания, кто должен менять проводку в авто? Замена выйдет очень дорого по словам автоэлектрика.
#39838 11.04.2019 (12:04)

Отказываются возвращать наличные

Здравствуйте . Оплатила товар наличными, при возврате товара предложили перевести деньги на банковскую карту (которой у меня нет) или перевести деньги на виртуальный счет на сайте. В возврате наличных денежных средств отказывают.
#13647 26.06.2017 (22:31)

Глобус тревел псков

Бронировали номера на море, все было хорошо забронировано на тот момент когда составляли договор, через 1,5 месяца позвонили и сказали номеров этих к сожаление нет, отправляем в вас в соседний город в другой отель о котором не чего не где не сказано в интернете и на картах его нет, стали решать вопрос что да как, оказывается места все есть просто было выгодно директору сказать так и отправить туда, когда начали решать вопрос с директором в письменной форме по нарушению договора несколько пунктов, добились того что получили другой номер только он дороже и лучше на согласие доплаты со стороны директора, директор согласился, подписав нашу претензию в письменном виде, переписав в договоре на новый номер в письменном виде уже в агентстве. Прошло недели 3, сегодня позвонили и сказали что дорогой номер мы не можем предоставить, а есть те изначальные номера которые бронировали в 1 раз, настроение испорченно несколько раз, нервы потрепаны, нарушение получается 2 раз, так как директор уже не хочет платить за свой счет а дать номера изначальные. Кто прав в этой ситуации? и как поступить!
#4446 15.10.2015 (16:58)

Не возвращают деньги за купленный товар

Купила в евросети телефон fly 502 07.10.2015 и он меня не устраивает. Меня плоха слышат. пришла вернуть деньги за него. На что мне ответили что вернуть не могут, так как это сложно технический товар и они могут только принять на гарантийный ремонт или обменять на такой же или дороже с доплатой от клиента. Правы ли они?