26.06
Вопрос #13647
Глобус тревел псков
Автор:
Алекс ,
Город: Псков / обл Псковская,
26.06.2017 22:31:36
Суть вопроса:
Бронировали номера на море, все было хорошо забронировано на тот момент когда составляли договор, через 1,5 месяца позвонили и сказали номеров этих к сожаление нет, отправляем в вас в соседний город в другой отель о котором не чего не где не сказано в интернете и на картах его нет, стали решать вопрос что да как, оказывается места все есть просто было выгодно директору сказать так и отправить туда, когда начали решать вопрос с директором в письменной форме по нарушению договора несколько пунктов, добились того что получили другой номер только он дороже и лучше на согласие доплаты со стороны директора, директор согласился, подписав нашу претензию в письменном виде, переписав в договоре на новый номер в письменном виде уже в агентстве.
Прошло недели 3, сегодня позвонили и сказали что дорогой номер мы не можем предоставить, а есть те изначальные номера которые бронировали в 1 раз, настроение испорченно несколько раз, нервы потрепаны, нарушение получается 2 раз, так как директор уже не хочет платить за свой счет а дать номера изначальные. Кто прав в этой ситуации? и как поступить!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?