19.07

Вопрос #54951
некачественная диагностика автомобиля

Автор:

Емельянов Вадим Геннадьевич , Город: Псков / обл Псковская, 19.07.2020 16:46:19

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня не работал кондиционер в машине. 22 июня я обратился в автосервис, где мне провели диагностику системы кондиционирования. По результатам диагностики сообщили, что кондей не работает только из-за того, что нет фреона и предложили соответственно заправить его. Я согласился. Цена вопроса - 1600 руб. за заправку кондиционера, диагностика - бесплатно по акции.

Заправленного кондея мне в итоге хватило на пару использований и холодный воздух пропал. По работе тогда я убыл в другой город и по гарантии обратиться не смог.

18 июля по приезду с командировки я обратился в другой сервис (бренд тот же, но юр. лицо другое), где мне снова провели диагностику, по результатам которой обнаружилась течь фреона в радиаторе.

Предполагаю, что данная неисправность существовала и в момент первой диагностики, но по каким-то причинам она выявлена не была. В итоге с моей стороны выкинутые на ветер деньги в размере 1600 руб.

Проблема усугубляется ещё тем, что на диагностику гарантия у них - 15 дней, т.е. я уже просрочил этот срок. На заправку кондея - 6 мес.

Возможно ли юридически к ним подкопаться? Или уже ловить нечего?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.0
19.07.2020 18:31

То что течь радиатора была на момент первой диагностики это только ваше предположение. Чем вы это докажете? Дорогущий экспертизой которая не факт что это подтвердит.  Считаю смысла нет. Тем более из-за 1600 судится не имея перспектив. 

19.07.2020 19:51

Вадим Геннадьевич, попробуйте. Надо взять результат второй диагностики, и приехать с ним в первоначальную станцию техобслуживания. Проводите разговор с руководителем, вносите убедительные аргументы в пользу того, что течь в радиаторе возникла до первого обращения и диагностики радиатора. Предлагаете устранить неисправность радиатора и согласовать время устранения дефекта автомобиля. В устранении дефекта в пределах гарантийного срока Вам откажут, потребуют оплату. Вот и возникает основание для искового заявления в суд о признании случая гарантийным, защите прав потребителя. В финансовом плане для ответчика это будет существенным убытком. При сумме основного требования в десять тысяч рублей истец может взыскать с ответчика ещё двадцать тысяч рублей.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?