Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Ноябрьск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Ноябрьск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Ноябрьск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Ноябрьск

#65472 28.09.2022 (23:57)

Связь с несовершеннолетней

Доброй ночи, сложилась такая ситуация что мой муж общался с 15 летней девочкой мужу на данный момент 20, об этом узнали родители этой несовершеннолетней девочки о их связи и грозятся написать заявление на мужа, между ними были сделаны совместные фотки были совершенны звонки и сделана переписка, что делать в такой ситуации
#43078 18.06.2019 (18:16)

Что делать, если кинотеатр не пускает на сеанс 18+, если ты уже приобрёл билет

Здравствуйте. Мне 14 и я обираюсь сходить на фильм (жанр "ужасы", если это важно) с возрастным ограничением 18+. Заведомо зная, что билеты на кассе мне не продадут (проверено на аналогичном фильме), я планирую приобрести их через сайт. Так вот вопрос, имеет ли кинотеатр право не пустить меня на сеанс, билет за который я уже заплатил? Что делать в случае отказа?
#24160 15.01.2018 (14:04)

Как вернуть товар в магазин?

Здравствуйте. Такая ситуация. Месяц назад купили в интернет-магазине увлажнитель воздуха. Вчера при стандартной процедуре залива воды в верхний отсек непонятно по какой причине вода начала заполнять нижний отсек с микросхемами, в который она попасть никак не должна. В результате чего были полностью затоплена электрическая часть увлажнителя, и он перестал работать. Сегодня менеджер магазина, в который мы позвонили с вопросом "как поступить", сказал, что нужно обратиться в сервисный центр. Ближайший сервисный центр этой фирмы находится в 300 км от нашего города, куда доехать будет достаточно проблематично и затратно, а отправить почтой вообще не представляется возможным. Вопросы: 1. Имел ли право магазин отправлять нас в сервисный центр? 2. Если мы хотим вернуть деньги за товар, либо обменять его на аналогичный, можем ли мы требовать с магазина затраты на транспортировку неисправного товара обратно в магазин? 3. Часто ли такое бывает, что при проведении экспертизы магазин подделывает результаты в свою сторону? И можем ли мы провести независимую экспертизу в своём городе и направить претензию в магазин уже с нашей экспертизой? А также можем ли мы потребовать возмещения ущерба на проведение независимой экспертизы? В общем и целом, хотелось бы узнать, стоит ли начинать что-то предпринимать и каковы наши шансы, не доводя до суда, решить эту проблему.