Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Надым

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Надым

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Надым консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Надым

#67258 11.06.2023 (21:09)

Как вернуть деньги, за стиральную машинку надлежащего качества

Помогите, купили машинку с сушкой. Оплатили все услуги, саму покупку, доставку и установку. 9 купили, а 10 нам ее доставили, 11 должна была быть установка. Мы прождали целый день, 2 раза связывались по горячей линии эльдорадо, нам говорили ждите, мы дозвонились до директора магазина эльдорадо нашего города, где и производили покупку. Он уверял, что раз заявка на установку есть, значит мастер обязательно будет, но уже 22:52 никто так и не пришел. Можно ли вернуть деньги, за товар надлежащего качества. Услугу по установке не оказана, а директор после 21:00 не взял трубку. Упаковку мы сняли, чтобы проверить есть дефекты при доставке или нет.
#39940 13.04.2019 (11:57) выплачено300 р.

Опоздали на самолет из за задержки рейса до Москвы

Здравствуйте, у нас такая ситуация, проживаем в городе Надым Мы приобрели путевки в Тайланд на 20.12.18г вылет из Москвы в 21.00, до Моквы должны были вылететь из Надыма 19.12.18г в 10.00местного времени, те билеты купили за 1.5 суток до вылета. За несколько дней ее прислали смс, что вылет у нас будет не 10.00 утра, а в 17.00 этого же дня, мы не меняли билеты тк у нас были сутки в запасе. Приехав в аэропорт 19.12.18г к 17.00, нам объявили что вылет отложили до 20.12.18 в 10.00 из за погодных условий, обледенела взлетная полоса, в итоге из города Надым в Москву мы вылетели в 18.00, в столицу прилетели в 20.00 в Домодедово, а вылет Москва Бангкок в 21.00 из Шереметьево, нам пришлось заново покупать билеты. Мы обратились по месту в роспотребнадзор, написали претензию на авиакомпанию с требованием возместить расходы на билеты нам пришел отказ, объясняя, что аэропорт был закрыт из за погоды. По началу юрист говорила шансов 50/50, потом она стала уходить от разговора, не отвечала на звонки, позже она все таки ответила, сказав, что у нас нет шансов и мы поиграем. Подскажите, есть шансы выиграть, если подавать в суд?